BrightConsult внедрил Microsoft Dynamics CRM в компании ЮНИВЭЙ Менеджмент.

 

BrightConsult внедрил Microsoft Dynamics CRM в компании ЮНИВЭЙ Менеджмент

Компания BrightConsult, входящая в Группу компаний NaviCon, и компания ЮНИВЕЙ Менеджмент объявляют о завершении первого этапа внедрения Microsoft Dynamics CRM 3.0

ЮНИВЭЙ (UNIWAY) - торгово-производственная группа компаний, с 1996 года успешно работающая на рынках России, СНГ и Европы. ЮНИВЭЙ имеет производственное предприятие (Ставропольский винно-коньячный завод), торговые дома в Москве и Ставрополе, а так же представительства во многих крупных городах РФ. Основное направление деятельности компании - производство и реализация алкогольной продукции (коньячные бренды Кремлевский Венец, Золотая Выдержка, Старейшина, вермуты «DELASY», вино «GUSTO»).

Новой CRM-системой сейчас активно пользуются три подразделения компании - Департамент Маркетинга, Отдел региональных продаж и Отдел сетевых продаж.

В результате первого этапа были достигнуты следующие цели:

  • Создан единый источник информации о клиентах и контрагентах компании ЮНИВЭЙ
  • Перенесена из различных источников, собранных в нескольких подразделениях компании, информация о более чем 400 клиентах и партнерах компании
  • Управление через CRM-систему маркетинговыми акциями с привязкой каждой из них к группе товаров и клиентов
  • Получение отчетности руководством компании об активности работы отделов продаж
  • Отчетность об эффективности маркетинговых компаний
  • Созданы подробные регламенты по работе с CRM-системой для всех подразделений-пользователей

"Построение правильных отношений с дистрибуторами и розничными сетями - одна из важнейших задач компаний-производителей, особенно на алкогольном рынке. Цена небольшой ошибки менеджера по продажам или менеджера по маркетингу на сегодня может стоить компании-производителю десятки тысяч долларов и потерей отношений с деловым партнером. Основной задачей CRM-системы мы видим обеспечение высокого качества ответственных менеджеров при управлении взаимоотношениями с партнерами компании и предоставление руководству компании инструмента, дающего адекватную картину о продвижении продукции компании" - Дмитрий Фатеев, IT-директор компании ЮНИВЭЙ Менеджмент

В середине августа, после двух недель тестовой эксплуатации, были утверждены планы по дальнейшему развитию системы. Основные задачи, которые планируется решить в сентябре-октябре 2006 года:

  • обеспечить сбор данных о продажах продукции компании ЮНИВЭЙ Менеджмент дистрибуторов в розничные точки
  • обеспечить сбор данных региональными представителями о продажах розничными точками - подготовить 10-15 уникальных отчетов о деятельности торговых представителей, продажах дистрибуторов, продажах розничных сетей
  • интегрировать CRM-систему с логистическими системами компаний партнеров и финансовыми системами компании ЮНИВЭЙ для получения отчетности о текущих заказах, отгрузках и оплатах
  • формирование из CRM-системы внутренних форм отчетности требуемых соблюдением стандартов качества ISO 9000.

После решения этих задач количество пользователей системы в компании увеличится c 30 до 50 человек.

"Активное участие в проекте руководства компании, которое взяло курс на использование современных средств оперативного получения актуальной информации, позволило выполнить первую часть проекта в очень сжатые сроки. Мы надеемся, что Microsoft Dynamics CRM будет помогать добиваться компании ЮНИВЭЙ Менеджмент новых успехов" - Евгений Смирнов, Директор проекта со стороны компании BrightConsult