Выбор информационных технологий для бюджетирования.

 

Приглашаем руководителей и финансовых менеджеров предприятий на семинар

Выбор информационных технологий для бюджетирования

12 февраля 2003 г. пройдет семинар компании ITeam - консультанта в области выбора и внедрения информационных технологий.

В программе семинара:

  1. Бюджетирование и его место в системе корпоративного управления.
    Бюджетное управление и его связь с другими подсистемами управления предприятием. Ключевые проблемы и этапы внедрения системы бюджетирования.

  2. Обзор программных продуктов для бюджетирования.
    Основные характеристики программных продуктов для бюджетирования, представленных на российском рынке:

    • Active Planner (ERA Budgeting)
    • Adaytum e.Planning
    • Comshare MPC
    • Hyperion Pillar
    • Oracle Financial Analyzer
    • PlanDesigner
    • IIG BJet
    • Инталев: Корпоративные финансы
    • Контур Корпорация.Бюджет

  3. Проблемы выбора программных продуктов для бюджетирования.
    Подходы к выбору программных продуктов, этапы работы, критерии оценки продуктов.

Семинар проводит генеральный директор компании ITeam Александр Кочнев, кандидат технических наук, член Гильдии инвестиционных и финансовых аналитиков.

Участие в семинаре бесплатное. Продолжительность семинара - 4 часа.
Начало регистрации в 9.30. Начало семинара в 10 часов.
Место проведения семинара: Петроверигский пер, 4. (см.схему).
Запись на семинар по тел. (095) 925-90-44, 925-21-04, E-mail: 
tarasova@iteam.ru
Контактное лицо - Тарасова Елена

О чем пойдет речь на семинаре?

Приобретение программного продукта - это инвестиции в развитие организации, отдача от которых зависит от того, насколько верно был сделан выбор. Почему сложно выбрать программный продукт, наиболее подходящий для вашей организации? Этому есть несколько объяснений:

  1. Каждый поставщик программного продукта демонстрирует его привлекательные стороны, умалчивая об ограничениях и недостатках. Потому, в подавляющем большинстве случаев, клиент не знает истинных свойств продукта до тех пор, пока не приобрел его, и не начал с ним работать.
  2. Зачастую клиент имеет только общее представление о том, как он будет использовать приобретаемый программный продукт, поэтому у него нет ясных критериев выбора инструмента для решения задач. При этом сами задачи обычно не сформулированы достаточно отчетливо.
  3. Непросто представить себе, какие новые требования к программному продукту будут возникать по мере развития организации, совершенствования ее системы управления и информационного обеспечения. Поэтому нередко новые потребности в обеспечении процессов управления вступают в конфликт с возможностями уже используемых организацией программных продуктов.
  4. Рассматривая стоимостные характеристики продукта, чаще всего обращают внимание на его цену, не принимая в расчет, такие показатели, как стоимость внедрения, технической поддержки, затраты на эксплуатацию и дальнейшее развитие. Учет этих факторов нередко изменяет представление о стоимости программы.
  5. Сложные программные продукты чаще всего представляют собой набор модулей, из которых формируется необходимая конфигурация. Правильный выбор конфигурации позволяет избежать затрат на оплату не нужной функциональности. 

Наша компания помогает сделать наиболее обдуманный выбор программного продукта для постановки бюджетного управления, обеспечивая наилучшую эффективность инвестиций в развитие вашей организации.

Компания ITeam оказывает услуги по выбору и внедрению информационных технологий в корпоративную систему управления. Особое внимание мы уделяем бюджетному управлению, как одной из ключевых задач менеджмента. Являясь партнером всех поставщиков программных продуктов для бюджетирования, представленных на российском рынке, мы предлагаем нашим клиентам полный спектр имеющихся решений и помогаем выбрать наиболее приемлемое из них.

Организациям, нуждающимся в консультационной поддержке, мы помогаем поставить систему бюджетирования "под ключ", то есть организовать процесс бюджетного управления и внедрить поддерживающий его программный продукт.