Компания КУРС завершила внедрение маркетинговой информационной системы (МИС) на ОАО "ГМК "Норильский никель".

 

Компания КУРС завершила внедрение маркетинговой информационной системы (МИС) на ОАО "ГМК "Норильский никель".

Система обеспечивает выполнение функций хранения информации об основных рынках компании, план-фактного анализа продаж и мониторинга цен на цветные и драгоценные металлы.

«Принципиально важно, чтобы рынок никеля был для нас абсолютно прозрачен: начиная с общих макроэкономических тенденций и заканчивая потребностями каждого потенциального потребителя», - говорит главный специалист Отдела анализа рынков сбыта Дмитрий Кузнецов. ?Поэтому мы очень внимательно подошли к выбору поставщика программной платформы для построения МИС. При отборе рассматривались предложения таких компаний, как SAP, SPSS, Sage Software (SalesLogix).

Однако концепция, предложенная компанией КУРС, в наибольшей степени отвечала нашим требованиям. Предполагалось создать абсолютно новый продукт, совмещающий функции учета, консолидации и анализа маркетинговой информации. Продукт, который бы легко адаптировался к меняющимся требованиям наших сотрудников.

Система полгода находится в опытной эксплуатации, и уже можно сказать, что она оправдывает наши ожидания.?