Банк "Хрещатик" внедрил Terrasoft CRM по всей филиальной сети.

 

Банк "Хрещатик" внедрил Terrasoft CRM по всей филиальной сети.

В головном офисе и филиалах ОАО КБ ?Хрещатик? с целью совершенствования информационно-аналитического обеспечения обслуживания клиентов внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами Terrasoft CRM.

CRM-система банка обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту, предоставляя возможность сформировать для клиента индивидуальный набор банковских продуктов, который максимально охватывает его потребностям. Теперь специалисты банка в считанные минуты могут получить любую информацию, необходимую для обслуживания клиента, в частности, при предоставлении кредитов по кредитным линиям иностранных финансовых учреждений, организации выпуска корпоративных облигаций, при обслуживании инвесторов строительства жилья на первичном рынке недвижимости и т.д. Кроме того, система позволяет повысить качество обслуживания клиентов и уровень обратной связи с ними, на необходимом уровне организовывая коммуникационную среду «банк - клиент».

Как подчеркнул Андрей Шеховцов, руководитель проектного отдела компании Terrasoft, ? применение программного продукта Terrasoft CRM в банке «Хрещатик» значительно расширяет возможности сотрудников банка по разработке индивидуальных продуктов и качественному обслуживанию ВИП-клиентов.