В объединенных кондитерах завершен проект автоматизации складской деятельности на платформе Microsoft Dynamics AX.

 

В объединенных кондитерах завершен проект автоматизации складской деятельности на платформе Microsoft Dynamics AX

Завершился проект по автоматизации деятельности централизованного склада Холдинга «Объединенные кондитеры», главным результатом которого стало увеличение объемов хранения продукции и оборота данного склада. В рамках проекта специалистами компаний «НОРБИТ» и NaviCon были проведены доработки корпоративной системы управления холдинга Microsoft Dynamics AX в части управления адресным хранением и резервированием товаров, контроля исполнения заказов и штрихового кодирования складских документов.

В 2006 году склад Единой торговой площадки (ЕТП) Холдинга «Объединенные кондитеры» был переоборудован под стеллажное хранение консолидированного ассортимента продукции всех предприятий Холдинга. Для эффективного управления товаропотоками и комплектации заказов потребовалось расширение действующей корпоративной информационной системы Холдинга - Microsoft Dynamics AX. Для адаптации системы под требования Холдинга «Объединенные кондитеры» были привлечены проектные команды компаний NaviCon и НОРБИТ, выбранных в качестве внешних консультантов по данному проекту.

<-xml:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:smarttags" />Смирнов Виктор Владимирович, Директор департамента ИТ Холдинга «Объединенные кондитеры»: «При выборе решения для автоматизации технологических процессов на складах со сложными условиями хранения, многие компании встают перед проблемой выбора - использовать ERP-систему или специализированную систему управления складом. Microsoft Dynamics AX является стандартом корпоративной информационной системы, внедренной на всех предприятиях Холдинга. Функциональность системы позволила полностью удовлетворить потребности департамента логистики. Опыт работы с компаниями NaviCon и НОРБИТ позволил нам быть уверенными в успешном исходе проекта».

Решение, разработанное для холдинга «Объединенные кондитеры», включает автоматизацию процессов поступления, адресного хранения, перемещения и отгрузки товаров, в том числе пополнение ячеек комплектации заказов. Для оптимизации товародвижения на складе и усовершенствования процессов отгрузки в системе были доработаны алгоритмы резервирования продукции с учетом зон хранения, даты изготовления и срока годности продукции, а также настроены автоматические механизмы пополнения зон хранения и комплектации склада под планируемые заказы.

В работе системы Microsoft Dynamics AX также учитывается геометрия склада ЕТП и место хранения товаров, что позволяет создавать оптимальные маршруты движения продукции внутри склада. Доработки системы также коснулись настройки пользовательских интерфейсов, бланков складских документов. Для обеспечения эффективной работы операторов склада была применена технология штрихового кодирования складских документов.

Владимир Вертоградов, директор по развитию компании «НОРБИТ»: «Разработка решения для управления складом - это не первый наш проект для холдинга «Объединенные кондитеры»,  в этом году мы внедрили в Управляющей компании холдинга электронную систему управления материально-техническим снабжением. Поэтому понимание специфики хозяйственной деятельности крупного кондитерского холдинга и опыт проектных работ для Управляющей компании позволили нам предложить заказчику оптимальное решение задач управления складом в системе Microsoft Dynamics AX».

Андрей Замыслов, руководитель направления Microsoft Dynamics AX компании NaviCon: «Мне приятно говорить о проекте внедрения модуля «Управление складом» в Объединенных кондитерах. Во-первых, сейчас уже виден реальный эффект от внедрения - повышение объемов хранения и оборотов склада, повышение точности остатков в системе, возможность вести учет продукции по срокам годности и т.д., а во-вторых, хорошее взаимопонимание между участниками проекта позволило реализовать его в кратчайшие сроки - три месяца».