Amphora Group обеспечивает поддержку системы Lotus Notes/Domino в Национальном Банке Траст.

 

Amphora Group обеспечивает поддержку системы Lotus Notes/Domino в Национальном Банке Траст

ОАО Национальный банк Траст и компания Amphora Group подписали соглашение об обеспечении технической поддержки системы Lotus Notes/Domino.

Amphora Group взяла на себя функции 2-й и 3-й линии поддержки, тем самым, обеспечив  решение практически всех проблем, возникающих при использовании программных продуктов Lotus Notes/Domino. По словам руководителя проекта со стороны Amphora Group Максима Черноморца:

?Организованный нами центр поддержки работает по схеме 22Х7, что позволяет оказывать консультации пользователям системы и гарантировать ее стабильную работу в 9 часовых поясах, где расположены филиалы Национального банка Траст. Помимо разрешения инцидентов, рассмотрения запросов и заявок, предусмотренных стандартными условиями сопровождения систем, мы проводим мониторинг ПО и инфраструктуры, анализируем полученные данные для принятия решений о необходимости модификации ПО или инфраструктуры. Наши эксперты полностью взяли на себя координацию процесса управления изменениями, администрирование серверов, обеспечивающих функционирование системы, организовали эффективный процесс взаимодействия с вендорами, что позволяет исправлять  выявленные дефекты в кратчайшие сроки.

Первые результаты сотрудничества прокомментировал Александр Горшков Директор Дирекции Поддержки Информационных Систем Национального банка Траст:

?Известная платформа Lotus Notes/Domino, функционирующая в головном офисе и нескольких филиалах банка, является корпоративным стандартом обеспечения основных бизнес-процессов. Процесс замены ключевого программного обеспечения является не простой задачей, поэтому, в настоящее время, все вновь открываемые филиалы банка изначально используют в своей работе почтовую систему Lotus Notes/Domino. Постепенно планируется перевод всех действующих филиалов, использующих, другую почтовую систему, на Lotus Notes/Domino, поскольку она

является оптимальным средством управления документами и содержит все необходимые функции "рабочих пространств". С компанией Amphora Group мы сотрудничаем уже более года и пользуемся услугами ее специалистов для решения частных, но весьма важных для бизнес-подразделений задач. В начале 2007 года было принято решение о полной передаче Amphora Group 2-й и 3-й линий поддержки системы Lotus Notes/Domino.

Анализируя первый квартал нашей совместной работы можно отметить, что значительно возрос контроль над работой системы: на регулярной основе мы получаем отчеты о результатах выполненных работ, перечень выявленных проблем и рисков.  Без сбоев и инцидентов не обходится работа ни одной системы, но постоянный мониторинг позволяет выработать оперативные решения по их устранению.

За период нашего сотрудничества производительность Lotus Notes/Domino значительно  возросла за счет оптимизации настроек и разнесения задач по разным серверам. Усилив команду наших инженеров специалистами Amphora Group, мы смогли сократить время реакции на инциденты и подготовку оперативных решений, а самое главное, мы обеспечили стабильную работу сотрудников всех филиалов банка, использующих данное ПО в своей ежедневной деятельности?.