Компания Microsoft зарегистрировала отраслевое решение для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM. Решение разработано консалтинговой компанией Soft Master.

 

Компания Microsoft зарегистрировала отраслевое решение для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM. Решение разработано консалтинговой компанией Soft Master

Отраслевое решение представляет интерес для оптово-розничных компаний, в том числе для компаний - дистрибуторов. Помимо стандартной функциональности Microsoft CRM в отраслевом решении для торговых компаний  учтена специфика деятельности торговых компаний, которая заключается в управлении и оптимизации обширной базы данных как физических, так и юридических лиц, а также линейки представленных товаров и услуг. Система автоматизирует деятельность как верхнего уровня компании (руководство) с возможностью отслеживать работу сотрудников и получения аналитики в различных срезах, так и нижнего уровня (менеджеры по продажам), непосредственно работающего с клиентами, поставщиками или партнерами.  

Microsoft Dynamics CRM позволяет оптимизировать процессы планирования сбыта, обработки заявок, заключения и выполнения сделок, учета претензий клиентов. Результатом внедрения является  повышение управляемости компании. Возможность анализа клиентской базы, конкурентов, регионов обеспечивают постоянное снижение издержек, повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании. Одним из преимуществ работы в системе - прозрачность деятельности каждого отдела/ сотрудника, которая побуждает увеличивать объемы продаж как в личных интересах, так и в интересах компании в целом.

Решение позволяет решать типовые задачи, стоящие перед руководством компании, в частности: аналитическое обеспечение руководства (исследование сегментов рынка, оценка прибыльности клиентов, оценка прибыльности продуктов и услуг), увеличение прибыльности компании (увеличение количества "вторичных" продаж, повышение прибыли, извлекаемой из работы с каждым клиентом), повышение контроля за работой персонала, в частности отслеживание выполнения задач, поставленных руководством, количества звонков клиентам, качества и своевременности обработки заказов и заявок и т.д.

В решении аккумулирован успешный опыт проектов автоматизации торговых компаний САВИКОМ, ШТРИХ-М и его двух филиалов.

Садков Антон Викторович, владелец компании Савиком: "Информация, накапливаемая в настоящий момент в системе, позволит улучшить аналитику по самым прибыльным клиентам (уточнить прогноз по их потребностям), выделить наиболее востребованные товары. С помощью Microsoft Dynamics CRM 3.0 сотрудники компании смогут эффективнее координировать работу по заказам клиентов, что позволит компании стать более конкурентоспособной за счет «укороченного» цикла прохождения заказов и повышения удовлетворенности клиентов".

Решение для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM может быть интегрировано с учетными системами, в результате чего вся финансовая и логистическая информация отражается в Microsoft Dynamics CRM, происходит синхронизация информации о клиенте/ поставщике, что снимает необходимость двойного ввода информации.

Подробнее о решении Вы можете узнать, посетив web-сайт Soft Master http://www.soft-m.ru/fields/distributor/