Soft Master начинает внедрение отраслевого решения для торговых компаний в "АВТО-ЭМ".

 

Soft Master начинает внедрение отраслевого решения для торговых компаний в «АВТО-ЭМ»

Компания Soft Master приступила к проекту внедрения отраслевого решения для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 в компании «АВТО-ЭМ» (www.autoem.ru). Решение станет оптимальной основой для развития компании и позволит выйти на качественно новый уровень во взаимодействии с текущими и потенциальными клиентами.

Компания «АВТО-ЭМ» представляет на российском рынке современные технологии, материалы и оборудование, используемые предприятиями обслуживания и ремонта автомобилей различных марок, а также окрасочными цехами промышленных производств. Широкий ассортимент предлагаемой продукции ведущих производителей материалов и профессионального оборудования для автосервиса отвечает самым высоким мировым стандартам качества.

Внедрение решения предусматривает реализацию стратегии выхода компании в регионы и увеличения доли компании на рынке Москвы и Московской области.

Основными критериями выбора CRM-системы стали легкая адаптация персонала компании к внедряемому решению, масштабируемость на разрозненные филиалы компании, высокая степень безопасности, а также устойчивость к возрастающим нагрузкам.

В ходе исследования рынка CRM-систем руководство компании «АВТО-ЭМ» остановило выбор на Microsoft Dynamics CRM, внедрение которой доверило Soft Master.

?В качестве поставщика решения нами была выбрана консалтинговая компания Soft Master. Опыт компании, положительные отзывы от текущих клиентов и гибкость при проведении переговоров сыграли решающую роль при выборе поставщика. Мы нашли оптимальные варианты взаимодействия, которые позволили сократить взаимные риски, присущие проектам внедрения информационных систем?.

Нестеренко Александр, заместитель генерального директора по информационным технологиям «АВТО-ЭМ»

?В процессе переговоров был виден четкий и осмысленный подход руководства «АВТО-ЭМ» к выбору решения и поставщика. Мы уделили особое внимание анализу потребностей компании и созданию взаимовыгодных условий для сотрудничества, что сыграло важную роль в принятии решения в нашу пользу?.

<-xml:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:smarttags" />Колот Сергей, директор по продажам Soft Master

На первом этапе взаимодействия был проведен анализ текущей ситуации и определены рамки проекта внедрения. Следующим этапом стала совместная разработка ключевых показателей эффективности работы менеджеров, мотивационных схем и параметров оценки клиентов компании по различным критериям.

Результаты, полученные в ходе первых этапов, станут основой для проекта внедрения отраслевого решения для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM в «АВТО-ЭМ».

В рамках проекта внедрения основное внимание будет сфокусировано на реализации элементов принятой стратегии развития компании, интеграции с существующей учетной системой (ТБ.Корпорация) и масштабированию решения на региональные офисы компании.

Проект внедрения решения для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM планируется завершить к осени 2007 года.