АйТи создала CRM-систему на базе Microsoft Dynamics CRM для лидера российского рынка рекрутмента - "Агентства Контакт".

 

АйТи создала CRM-систему на базе Microsoft Dynamics CRM для лидера российского рынка рекрутмента - "Агентства Контакт"

Компания АйТи завершила проект по созданию CRM-системы на базе программного продукта Microsoft Dynamics CRM в одном из ведущих кадровых агентств России - компании «Агентство Контакт».

За 15 лет работы агентство накопило уникальную клиентскую базу - более 110 тыс. персональных карточек специалистов. В современных условиях кадрового рынка, когда высококлассные специалисты практически не размещают свои резюме в открытых источниках, это является мощным конкурентным преимуществом. Для закрепления лидирующих позиций, повышения эффективности и оперативности исполнения заказов, создания потенциала для дальнейшего увеличения количества новых заказов руководство агентства приняло решение внедрить автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM).

В качестве базы для построения CRM-решения была выбрана гибкая система Microsoft Dynamics CRM, позволяющая реализовать текущие и перспективные задачи компании. Глеб Похитонов, директор по информационным технологиям «Агентства Контакт», отметил: «Наше агентство как один из признанных лидеров рынка имеет собственные технологии работы с кандидатами, а в универсальных решениях далеко не всегда тиражируются лучшие практики и бизнес-процессы. Нам же хотелось запустить систему, абсолютно отвечающую индивидуальным потребностям нашего бизнеса».

Проект выполнили специалисты Департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи, имеющие значительный опыт комплексной автоматизации отношений с клиентами и бизнес-партнерами компаний на базе Microsoft Dynamics CRM. Проект стартовал в октябре 2005 года и включил три этапа: консалтинг, внедрение и настройку CRM-системы, интеграцию.

Консалтинговая часть проекта состояла из описания бизнес-процессов всех подразделений, участвующих в работе с соискателями и заказчиками, в формате «как есть» и «как будет», выработки рекомендаций по точечному реинжинирингу этих процессов. Консультанты определили перечень основных аналитических отчетов, необходимых руководству компании, и список данных для их формирования.

В рамках второго этапа специалисты АйТи разработали технический дизайн и выполнили настройку CRM-системы и основных аналитических отчетов. На третьем этапе CRM-система была интегрирована с Web-сайтом компании www.kontakt.ru, а также были спроектировано более двадцати сложных аналитических отчетов.

Внедрение CRM-системы позволило «Агентству Контакт»:

  • наладить эффективную работу с информацией и существенно снизить риски потери данных за счет создания единой базы данных о кандидатах и заказчиках, а также об истории взаимодействия с ними
  • облегчить работу консультантов благодаря возможности совместного поиска по данным карточек и контекстного поиска по вложенным документам
  • контролировать процесс выполнения заказов, отслеживать эффективность работы и загруженность консультантов с помощью различных аналитических отчетов на основе данных CRM-системы
  • эффективно управлять ресурсами компании и составлять удобный для соискателей и консультантов график собеседований с помощью специально разработанной подсистемы бронирования переговорных
  • опережать конкурентов при формировании предложений клиентам благодаря оперативному прогнозированию вакансий с помощью автоматизированного построения «дерева» организационной структуры компаний-клиентов и компаний-источников.

Интеграция CRM-системы с сайтом агентства обеспечила автоматическое пополнение базы данных анкетами кандидатов и избавила консультантов от необходимости постоянного мониторинга новых резюме.