Петербургская Недвижимость увеличивает операционную базу на основе Клиент-Коммуникатора.

 

Петербургская Недвижимость увеличивает операционную базу на основе Клиент-Коммуникатора

Проект внедрения Клиент-Коммуникатора в корпорацию Петербургская Недвижимость, начатый полгода назад, набирает обороты. На прошлой неделе руководство корпорации объявило о готовности  купить новые лицензии для автоматизации всех оставшихся  подразделений корпорации. Количество используемых рабочих мест является коммерческой тайной, однако уже сейчас их больше 25.

?В Клиент-Коммуникаторе есть весь необходимый функционал для автоматизации фронт-офиса корпорации, кроме того, система показывает уверенные темпы развития. Внедрение проходит собственными силами. Это свидетельствует, как о высоком уровне наших специалистов, так и о гибкости самой системы Клиент-Коммуникатор, ориентированной в первую очередь на внедрения силами бизнес-аналитиков, а не программистов?, - отмечает IT-директор корпорации Андреева Мария Геннадиевна.

В настоящий момент полностью автоматизирован call-центр, на очереди автоматизация Департамента первичного строительства жилья.  В IT-департаменте Петербургской Недвижимости не скрывают, что с интересом наблюдают за функциональным развитием программного комплекса Клиент-Коммуникатор и ждут новых версий.