Новую версию системы управления отношениями с клиентами "Обл-к CRM 3.4" ОАО "Банкомсвязь" выпустит в IV квартале 2007 года.

 

Новую версию системы управления отношениями с клиентами "Обл-к CRM 3.4" ОАО "Банкомсвязь" выпустит в IV квартале 2007 года

23 июля 2007 года компания «Банкомсвязь» анонсировала выпуск новой версии программного продукта «Обл»к CRM 3.4?. Система «Обл»к CRM- предназначена для организации оперативного управления компанией на основе стратегии развития взаимоотношений с клиентами.

Ключевые усовершенствования версии «Обл»к CRM 3.4?:

  • Интерфейс - возможность простой настройки пользователем областей главного окна программы, более удобная выборка документов, гибкая система фильтров, классификация, возможность введения дополнительных атрибутов документов и ряд других усовершенствований.
  • Маркетинг - расширение понятия маркетингового воздействия, ведение маркетинговых кампаний с возможностью постановки задач и отслеживания процесса их выполнения, автоматизация работы с медиа-носителями. Введение дополнительных аналитических отчетов для оценки эффективности маркетинговых кампаний.
  • Call-centre - усовершенствование функций приема и переадресации входящих звонков. На сегодня компания «Банкомсвязь» проводит сертификацию call-центра в составе «Обл»к CRM- у ведущих поставщиков телекоммуникационного оборудования.

"Чтобы поддерживать высокую конкурентоспособность на современном рынке, компании должны внедрять процессы, позволяющие принимать более обоснованные решения, реагировать на изменение потребностей своих клиентов и обеспечивать согласованные взаимодействия с клиентами по всем каналам, - отметил коммерческий директор департамента систем управления предприятием Тараненко Константин. - ОАО «Банкомсвязь» отвечает на эти потребности выпуском новой версии «Обл»к CRM 3.4- с более удобным функциями администрирования, гибким и дружественным пользовательским интерфейсом, возможностью интеграции на основе подходов, поддерживающих концепцию Service Oriented Architecture (SOA), а также готовыми отраслевыми решениями для финансового сектора (банков и страховых компаний), производственных и торговых предприятий, сферы услуг".

ОАО "Банкомсвязь", основанная в 1993 году, является одним из ведущих украинских системных интеграторов, дистрибьютором компьютерного, периферийного и коммуникационного оборудования, поставщиком корпоративных и операторских телекоммуникационных систем, разработчиком информационно-аналитических систем, систем корпоративного электронного документооборота, автоматизации учета и управления предприятием и др. Компания «Банкомсвязь» работает на рынке CRM с 2005 года.