Amphora Group сопровождает системы потребительского кредитования Банка Ренессанс Капитал.

 

Amphora Group сопровождает системы потребительского кредитования Банка Ренессанс Капитал

Эффективная работа систем управления потребительскими кредитами напрямую связана с непрерывностью деятельности Банка. Поддержка данных информационных систем является одной из приоритетных ИТ- задач.

Все кредитные решения в Банке Ренессанс Капитал (товарный знак «Ренессанс Кредит») принимаются автоматически с помощью системы CapStone, позволяющей сегментировать данные клиентов для управления рисками. Организацию поддержки данной системы комментирует директор департамента операционных технологий Алексей Емельянов:

?В конце 2006 года техническое сопровождение системы CapStone было передано компании Amphora Group. Перед нашими партнерами мы поставили несколько параллельных задач: оперативное разрешение возникающих инцидентов, взаимодействие с Help Desk и разработчиками, мониторинг, проведение приемочного тестирования обновлений системы. Сейчас можно говорить о том, что аутсорсинг поддержки полностью оправдал себя - мы сумели обеспечить непрерывную работу подразделений банка, работающих с системой CapStone?.

В соответствие с требованиями  Банка  специалисты  Amphora Group разработали специальную программу поддержки. На ее первом этапе в систему потребительского кредитования были внедрены средства  мониторинга ИС Mercury BAC, что позволило оперативно реагировать на инциденты, а также анализировать KPI подразделения операционных технологий. Затем было реализовано регрессионное тестирование обновлений, поступающих от разработчика. Особое внимание при этом было уделено стабильности функционирования бизнес-процессов Ренессанс Кредита, поскольку именно инциденты, возникающие в процессе эксплуатации обновленной системы, являлись основной причиной ее сбоев. Теперь все возникающие инциденты регистрируются для дальнейшего анализа «узких мест», а при возникновении сбоя специалистами Amphora Group оперативно вырабатывается решение, позволяющее сократить время простоя системы. 

«Организация технической поддержки  CapStone в Группе «Ренессанс Кредит» далеко не первый успешный проект Amphora Group, связанный с сопровождением критичных для бизнеса систем, - говорит аудитор проекта Артем Родичев -  мы обладаем большим опытом в обеспечении эффективной эксплуатации различных, в том числе и банковских, систем. Данный проект можно назвать особенным, поскольку он получил достойное продолжение. Для мониторинга тестовой среды наши эксперты применили специализированные средства автоматизации. Высокая эффективность автоматического мониторинга была настолько очевидной, что Банк инициировал приобретение лицензионных версий ПО Mercury компании НР. Таким образом,  рамки проекта значительно расширились: на данный момент мы уже провели внедрение Mercury BAC для автоматизации мониторинга системы CapStone и работаем над вторым этапом внедрения для системы Collection».