"Фармакор" - IT-эффективный бизнес.

 

"Фармакор" - IT-эффективный бизнес

В аптечной сети «Фармакор» в текущем году будет внедрена CRM система. Разработкой программного обеспечения займется компания «БМикро», которая в августе выиграла тендер, объявленный «Фармакором».

Компания «Фармакор», занимающая одну из лидирующих позиций среди отечественных фармритейлеров,  до конца 2007 года планирует внедрение программы лояльности на платформе CRM-решения «Клиент-Коммуникатор». Разработчик платформы - компания «БМикро».

Активно развиваясь не только в родном Санкт-Петербурге, но и в других регионах - сеть насчитывает в настоящее время более 250 аптек в 28 российских городах - «Фармакор» уделяет серьезное внимание внедрению современных технологий управления и ведения бизнеса. Это необходимо для удержания лидирующих позиций на таком высоко-конкурентном рынке, как фармацевтический.

 Генеральный директор компании «Фармакор» <-xml:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:smarttags" />Илья Милевич считает: «Уже сегодня в России все больше компаний внедряют клиент-ориентированные технологии. Это не дань моде, а  инвестиции в ближайшее будущее. «Фармакор» всегда ставил и ставит во главу угла экономическую целесообразность инноваций, поэтому запуск программы лояльности, базой для которой станет CRM система «Клиент-Коммуникатор», это очередной плановый этап нашей работы по достижению максимальной эффективности бизнеса. Всем известно, что затраты на привлечение нового клиента гораздо выше, чем на удержание старого. Время ценовых войн скоро канет в лету и на рынке останутся игроки, которые знают своих клиентов и могут реально о них заботиться. Забота и внимание - вот что необходимо большинству людей, в том числе покупающим лекарства в нашей аптечной сети».

В разработке программы лояльности, ведущие маркетологи компании «Фармакор» опирались на потребности своих покупателей, более чем 10-летний опыт работы сети, а также опыт ведущих мировых ритейлеров, таких как «Tesco», «Boots». Программа является уникальной для фармацевтического рынка России и ближнего зарубежья и обеспечит индивидуальный подход практически к каждому покупателю аптек «Фармакор» в любом регионе.

Технологической платформой программы лояльности по результатам проведенного тендера выбрано  CRM-решение «Клиент-Коммуникатор» компании «БМикро».

Основными критериями при выборе вендора явились:

  1. Надежность системы, при работе в on-line на большом количестве розничных точек (планируемое количество на конец 2007 года - 300 аптек), расположенных в 28 городах в различных регионах России
  2. Возможность обработки в режиме on-line большого количества транзакций (среднемесячное количество чеков более 2 миллионов).
  3. Гибкость настройки системы, позволяющей компании заказчику при принятии управленческих решений не зависеть от компании вендора.
  4. Высокая степень адаптируемости системы к непосредственным текущим задачам заказчика.