Softline Solutions начала проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании СОЛВЕР.

 

Softline Solutions начала проект внедрения Microsoft Dynamics CRM  в компании СОЛВЕР

Компания Softline Solutions, отмеченная по итогам 2006 финансового года номинацией «Лучший партнер Microsoft по Microsoft Dynamics CRM»,  объявляет о начале проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в инженерно-консалтинговой компании СОЛВЕР, решающей задачи повышения эффективности производства на отечественных машиностроительных предприятиях. Длительность проекта составит восемь недель. В первую очередь, будет автоматизирована преддоговорная работа отдела продаж.

Инженерно-консалтинговая компания СОЛВЕР (SOLVER) создана в 1993 году. В ее составе - сертифицированные специалисты с многолетним опытом работы в области машиностроительного производства: руководители проектов, консультанты по управлению, конструкторы и технологи, сервисные инженеры. Основное направление деятельности СОЛВЕР - построение «умного» производства на машиностроительных предприятиях путем внедрения систем: автоматизированного управления ресурсами предприятия и жизненным циклом изделий; автоматизированной сквозной конструкторско-технологической подготовки производства; автоматизированного производства.

СОЛВЕР состоит в партнерстве с ведущими производителями оборудования, инструмента и программного обеспечения. За 15 лет работы выполнено более 385 промышленных проектов, внедрены сотни единиц оборудования и автоматизированных рабочих мест конструкторов и технологов. Компания располагает проектным и техническим центрами в Воронеже и Москве, а также региональными представительствами в Нижнем Новгороде, Тольятти, Ижевске и Омске.

Постоянно предпринимая действия по улучшению качества обслуживания своих заказчиков, в августе этого года СОЛВЕР приступает к внедрению внутри компании системы Microsoft Dynamics CRM.

?Принципиальное отличие СОЛВЕР от многочисленных поставщиков оборудования - это комплексные и системные решения для повышения эффективности производства предприятий-заказчиков. Разумеется, что такие же подходы мы стараемся применять и внутри компании, - говорит Игорь Мамонтов, директор компании СОЛВЕР. - Для этого мы хотим внедрить у себя систему, которая позволит оптимизировать работу с клиентами?.

Функциональность системы должна решать следующие задачи:

  • наличие единой базы данных о клиентах;
  • автоматизация процесса продаж;
  • сокращение количества рутинных операций;
  • автоматизация построения аналитических отчетов;
  • автоматизация занесения информации и сокращение риска потери данных;
  • управление заданиями;
  • автоматизация работы сотрудников компании с последующим масштабированием системы на все филиалы;
  • консолидированная аналитика.

Для решения этих задач была выбрана система Microsoft Dynamics CRM, в качестве поставщика и интегратора которой выступит компания Softline Solutions.

Длительность проекта составит 8 недель. В первую очередь, реализация проекта позволит автоматизировать преддоговорную работу отдела продаж, в дальнейшем планируется развитие решения.

«Всегда приятно работать с компанией, которая ценит клиентов и хорошо понимает свой бизнес, тогда в CRM-решении кристаллизуются реальные бизнес-потребности, система «оживает». Поэтому  внедрение CRM в компании СОЛВЕР позволит получить видимые преимущества уже в течение первых месяцев работы», - заявляет Александр Окороков, руководитель отдела внедрения Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions.