Банковский сектор РФ растет и воспитывается на "Клиент-Коммуникаторе".

 

Банковский сектор РФ растет и воспитывается на "Клиент-Коммуникаторе"

Компания «БМикро», ведущий разработчик инструментальных CRM («Клиент-Коммуникатор», http://www.bmicro.ru/software_c_communicator.html), приступила к автоматизации бизнес-процессов уникального в своем роде учреждения, Института банковского дела Ассоциации российских банков (ИБД АРБ, http://www.ibdarb.ru)

Проект реализуется по классической схеме, включающей этапы исследования и бизнес-анализа, разработку, согласование и утверждение Технического задания, настройку и сдачу системы в эксплуатацию, обучение пользователей. Работы должны быть выполнены менее чем за 3 месяца.

Особенность внедрения -  система должна поддерживать уникальные, исторически сложившиеся бизнес-процессы компании, а их глубокий реинженииринг недопустим.

В рамках проекта будет осуществлена интеграция системы с АТС Panasonic KX - T 200 для реализации функций колл-центра, включая как гибкую маршрутизацию и прием входящих, так и осуществление исходящих звонков непосредственно из интерфейсов системы, протоколирование активности операторов с возможностью последующего анализа, включая неудачные попытки дозвонов и обрывы наборов, сохранение в базу данных системы звуковых файлов переговоров с прикреплением их к карточкам контактов и т.д.

Эти условия накладывают особую ответственность на исполнителя, так как означают полную адаптацию информационной системы к требованиям заказчика, в кратчайшие сроки. Поэтому, в качестве платформы  проектируемой системы будет использован программный комплекс Клиент-Коммуникатор v .6.0, известный на отечественном рынке систем именно благодаря неограниченным возможностям конфигурирования и интеграции с внешним программным и аппаратным обеспечением.

В ходе проекта заказчик получит не менее 30 автоматизированных рабочих мест, интегрированных в единое информационное пространство и позволяющих повысить как производительность оперативной работы, так и выполнения аналитических задач во всех подразделениях. Автоматизированная система поддержит ведение специализированного продуктового каталога, базы данных лекторов, расписаний курсов, проведение телемаркетинга, ведение клиентской базы, регистрацию слушателей на курсы, ведение финансово-договорной работы и взаиморасчетов с клиентами.

Система предоставит широкие возможности аналитики, благодаря встроенным средствам Клиент-Коммуникатора, позволяющим проводить произвольный анализ на основе взаимосвязей всей информации, накапливаемой в базе данных системы.

В настоящий момент осуществляется этап бизнес-анализа.