CRM проект в компании Danfoss.

 

CRM проект в компании Danfoss 

Внедрение системы по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) на данном этапе развития рынка уже стало необходимостью для многих компаний из различных отраслей. Клиенториентированный подход ведения бизнеса позволяет максимально удовлетворить потребности каждого клиента и, тем самым, повысить лояльность к компании, особое значение это имеет в высококонкурентных отраслях.

Комплексный проект по управлению взаимоотношениями с клиентами в компании «Данфосс» начался в летом 2005 года, весной 2006 года CRM-система была запущена в промышленную эксплуатацию. ООО с ИИ «Данфосс ТОВ» является дочерней компанией всемирного концерна Danfoss, одного из мировых лидеров в области производства высококачественного промышленного энергосберегающего оборудования.

Выбор компании Terrasoft в качестве поставщика CRM-решения для компании «Danfoss» был основан на клиенториентированном подходе Terrasoft к решению нестандартных задач, поставленных клиентом.

Проект внедрения CRM-системы включал в себя задачи, связанные с повышением эффективности взаимодействия работы подразделений компании, эффективным управлением региональными представителями, проведением эффективной сегментации клиентской базы, управлением бизнес-процессами внутри компании.

Для «Danfoss» в Terrasoft CRM был адаптирован функционал, благодаря которому специалисты компании получили инструмент планирования и контроля проведения семинаров и обучения с учетом загруженности персонала компании и оборудования.

При помощи налаженного механизма формирования в CRM-системе аналитических отчетов было достигнуто повышение эффективности управления компанией.

Отдельный блок работ в рамках реализации CRM проекта был посвящен систематизации информации о проектах и маркетинговых мероприятиях клиента, отслеживанию стадий их прохождения, накоплению информации о проведенных сделках, истории взаимоотношений с клиентами.

Работа удаленных подразделений в «Danfoss» регламентируется согласно установленным в компании бизнес-процессам, направленным на конкретного клиента, логика и поэтапная реализация которых заложена в CRM-систему.

В рамках проекта также была реализована интеграция с системой SAP, что позволило использовать единое информационное пространство несколькими приложениями.

Результатом внедрения Terrasoft CRM в компании «Danfoss» стало повышение эффективности работы отдела продаж и повышение лояльности клиентов.