Компания "Е-Консалтинг" разработала синхронизатор данных между Microsoft Dynamics CRM и 1С.

 

Компания "Е-Консалтинг" разработала синхронизатор данных между Microsoft Dynamics CRM и 1С

Для повышения эффективности работы с клиентами у большинства предприятий остро встает вопрос интеграции CRM системы с существующей управленческой или учетной системой предприятия. Для тех, кто уже использует на предприятии учетную систему ??, компания ?Е-Консалтинг- предлагает решение по ее интеграции с Microsoft Dynamics CRM. Сейчас заканчиваются пилотные испытания этого модуля в компании ?Е-Консалтинг- и у заказчика крупнейшего дистрибьютора смазочных материалов концерна Shell холдинга «Донбасс Пром Ойл».

Интеграция между Microsoft Dynamics CRM и 1С исключает необходимость работать в двух системах, что положительно влияет на адаптацию к новой системе, сводит к минимуму риск неприятия системы, а также снижает суммарные риски проекта. Автоматическая интеграция CRM-системы позволяет устранить влияние человеческого фактора, ускорить обмен информацией, автоматизировать многие рутинные процессы. Благодаря синхронизатору большинство сотрудников компании более не нуждаются в освоении правил работы с  1С, и работают с учетной системой через объекты CRM.

Преимущества интеграции:

  • обмен информацией о клиентах в режиме реального времени;
  • синхронизация накладных и данных из 1С в Microsoft Dynamics CRM о прайс-листах, о каталоге продуктов, а также данных классификатора продуктов, географии территорий;
  • автоматическое формирование счета в 1С на основе счетов и заказов, сформированных в Microsoft Dynamics CRM;

Также к достоинствам данного решения следует отнести мобильность. Так как Microsoft Dynamics CRM предоставляет пользователям несколько видов интерфейса, в том числе и для мобильных устройств, мобильные пользователи могут выполнять свои задачи в учетной системе на платформе Windows, через карманные устройства включая КПК и смартфоны.

Интеграция систем подразумевает автоматическую подстройку периода синхронизации, возможность выбора объекта для синхронизации, а также доступность изменений в режиме реального времени.

Таким образом, интеграция Microsoft Dynamics CRM позволяет создать единое информационное поле, что снимает необходимость двойного ввода данных и повышает эффективность работы сотрудников.