Стратегии дистрибуции на потребительском рынке:между прошлым и будущим.

 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ФИРМА "АЛЬТ"

приглашает Вас принять участие в семинаре

Стратегии дистрибуции на потребительском рынке:
между прошлым и будущим

Семинар для генеральных директоров производственных, дистрибуторских и крупных оптовых компаний, работающих на рынке потребительских товаров повседневного спроса (FMCG).

14 марта 2003 г., Санкт-Петербург. Конференц-зал отеля "Коринтия Невский Палас"

На семинаре будут рассмотрены актуальные проблемы дистрибуции на рынке потребительских товаров и проблемы взаимодействия производителей и дистрибуторов. Также участникам будут представлены различные инструменты анализа и выбора альтернатив развития бизнеса.

Сегодня на рынке FMCG происходят кардинальные перемены: меняются форматы розничной торговли, в наступление идет сетевая розница, усиливается борьба за долю рынка между производителями. Все это происходит на фоне замедления темпов роста отрасли.

Какую сбытовую стратегию избрать в данной ситуации производителям– Развивать собственную дистрибуцию и работать с розницей напрямую или положиться на независимого дистрибутора" Создавать собственную розничную сеть или нет" ...

Как выжить дистрибуторам и оптовикам в условиях постоянного сближения производителей и сетевой розницы– Заняться производством и продвижением собственного бренда или сфокусироваться только на логистике" Сконцентрироваться на специализированных клиентах или региональной рознице" ...

Вопросы, рассматриваемые на семинаре:

  • Какие перемены происходят сегодня на рынке потребительских товаров– Как они повлияют на производителей и дистрибуторов" Какие существуют возможности и угрозы"
  • Каковы возможные сценарии развития ситуация на рынке"
  • Тенденции" что предпринимают компании-лидеры в ответ на изменение ситуации на рынке–
  • Как развивался дистрибуторский бизнес за рубежом– Как выстраивают свои взаимоотношения зарубежные производители и дистрибуторы сейчас– Типовые бизнес-модели.
  • Какие существуют альтернативы развития производственных и дистрибуторских компаний в России– Какова логика выбора вариантов развития" Какие факторы определяют этот выбор"

В ходе семинара будут обсуждаться практические примеры, также участникам будут представлены методические материалы и инструменты разработки стратегии и анализа вариантов развития бизнеса.

На семинаре предполагается не только изложить общую логику выбора стратегии дистрибуции на меняющемся рынке, но и дать возможность участникам в интерактивном режиме обсудить накопленный опыт, обменяться мнениями с коллегами.

Семинар проводят:

Руководитель направления бизнес-анализа ИКФ "АЛЬТ" Белов А.С.
Генеральный директор ИКФ "АЛЬТ" Печерский А.С.
Заместитель генерального директора ИКФ "АЛЬТ" Сироткин Д.Г.
Консультант Юртайкин Е. Е.

Для участия в семинаре необходимо:

  1. Оплатить стоимость участия в семинаре в сумме 110 долларов США (включая НДС) платежным поручением на расчетный счет ООО "ИКФ "АЛЬТ" – 40702810055020100102 в ОПЕРУ Северо-Западного банка Сбербанка РФ, к/с 30101810500000000653, МФО 044030653, ИНН 7810623239.
  2. Не позднее чем за четыре дня до начала семинара подтвердить участие в семинаре представителей Вашей организации по телефонам: (812) 320-54-79 и (095) 254-58-06 или по факсу (812) 324-88-39. При отказе от участия в семинаре перечисленные средства компенсируются участием в следующем семинаре.

Просим участников семинара иметь при себе или передать по факсу копию проведенного банком платежного поручения.