CRM-тренинг: "CRM-платформа, как инструмент автоматизации маркетинга" в рамках программы Международной сертификации NIMA.

 

CRM-тренинг: "CRM-платформа, как инструмент автоматизации маркетинга" в рамках программы Международной сертификации  NIMA.

Компания «КомплИТ», CRM Solution Partner Terrasoft в Беларуси, стартует практический курс лекций, направленных на развитие рынка CRM в Республике Беларусь. По приглашению программы Международной сертификации  NIMA  (Маркетинг-А, Маркетинг-В) специалисты компании «КомплИТ» проведут CRM-тренинг: «CRM-платформа, как инструмент автоматизации маркетинга».

Программы NIMA Маркетинг разработаны согласно Европейской Квалификационной Структуре (EQF) и стандартам Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) специально для специалистов и руководителей отдела маркетинга, а также специалистов других профилей среднего и высшего звена организации.

В рамках CRM-тренинга сотрудники компании «КомплИТ» проведут краткий  обзор программных продуктов класса CRM, расскажут об основных критериях  выбора CRM-решений и анализе эффективности  внедрения CRM-проекта в компаниях, познакомят с функциональностью программного обеспечения на примере Terrasoft CRM, расскажут о методологии построения бизнес-процессов в CRM-системе, а также о практике применения новых CRM-технологий в бизнесе.

www.terrasoft.by