CRM-система Клиент-Коммуникатор на производственном металлообрабатывающем предприятии.

 

CRM-система Клиент-Коммуникатор на производственном металлообрабатывающем предприятии

В результате проведенного в начале 2008 г. тендера среди поставщиков CRM-решений, Завод Алюминиевых Конструкций «Чесма Империал», Санкт-Петербург, начал внедрение CRM технологий на базе платформы Клиент-Коммуникатор.

«Чесма Империал» занимается производством, монтажом, гарантийным и после гарантийным обслуживанием алюминиевых строительных конструкций, защитных роллет и различных ворот.

Спектр продукции ООО ЗАК «Чесма Империал»:

  • Ангары
  • Подъемно-секционные ворота
  • Рулонные ворота
  • Защитные роллеты
  • Алюминиевые и стальные двери различных видов: распашные, раздвижные, автоматические, маятниковые.
  • Алюминиевые окна
  • Офисные перегородки
  • Входные тамбуры
  • Зенитные фонари
  • Застекленные фасады
  • Крытые террасы

Цель внедрения CRM-системы Клиент-Коммуникатор - полная автоматизация работы с клиентами от приема заявок до гарантийного и сервисного обслуживания.

За счет применения именно платформы, предполагается создать решение, которое будет выходить за рамки CRM и позволит, в том числе автоматизировать функции размещения заказов в производстве, склад, управление закупками.

Общее количество рабочих мест превышает 30 шт. с планами дальнейшего расширения по мере автоматизации подразделений.

Ожидается, что внедрение будет выполнено в течение 2-х месяцев.