"ИНТАЛЕВ" открыт для обратной связи со своими пользователями.

 

"ИНТАЛЕВ" открыт для обратной связи со своими пользователями

В апреле 2008г. на портале дистанционного обучения компании «ИНТАЛЕВ» стартовал сервис опросов. Теперь пользователи могут выразить свое мнение о программных продуктах и услугах компании, ответив на вопросы, а также приняв участие в голосовании.

В настоящее время большое распространение получили курсы дистанционного обучения, которые позволяют удаленно получить необходимые знания. Именно поэтому, в апреле в рамках технической поддержки компанией «ИНТАЛЕВ» был открыт новый сервис - дистанционное обучение, который стал доступен через «ИНТАЛЕВ: Учебный портал».

В апреле же 2008 года на портале дистанционного обучения Группы компаний «ИНТАЛЕВ» стартовал сервис опросов. «ИНТАЛЕВ» постоянно совершенствует свои продукты и услуги, и компании важно знать мнение пользователей об их качестве. Благодаря сервису опросов клиенты смогут не только выразить свое мнения о ПО «ИНТАЛЕВ» и услугах компании, но и также принять участие в голосовании. Также принимаются любые предложения по удобству работы на портале дистанционного обучения.

Компания «ИНТАЛЕВ» открыта для обратной связи со своими пользователями!

Формы выражения мнения пользователей на сервисе опросов:

  1. Ответы на вопросы. Пример: «Возникали ли сложности при установке программного продукта»?;
  2. Голосование. Пример: «Какой способ оплаты курсов дистанционного обучения для Вас наиболее удобен»?;
  3. Собственные пожелания по улучшению качества ПО, услуг, технической поддержки компании «ИНТАЛЕВ».

Опросы портала и учетные записи самостоятельной регистрации доступны http://tutor.intalev.net/view_doc.html-doc_id=4298290518215140633 (логин/пароль guest).

Подробнее о портале дистанционного обучения можно посмотреть //tutor.intalev.net/default.html
Только до конца мая 2008 года есть возможность самостоятельно зарегистрироваться на «ИНТАЛЕВ: Учебный портал» и получить доступ к бесплатному изучению интересующих курсов.