"Копилка" автоматизирована с помощью 1С

 

"КОПИЛКА" АВТОМАТИЗИРОВАНА С ПОМОЩЬЮ 1С

Сделан первый шаг в рамках сотрудничества "1С-Рарус" и "Торговая сеть "Копилка". Из 30 объектов, входящих в торговую сеть, автоматизирован центральный офис и 15 магазинов на базе "1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8".

"Торговая сеть "Копилка" - калининградская сеть супермаркетов, включающая 15 магазинов в регионе. В 2007 году компания обратилась в ВЦ "1С-Рарус" с предложением разработать комплексный проект по автоматизации сети универсамов. Для выявления уникальных конкурентных преимуществ заказчика и выяснения основных проблем, специалистами "1С-Рарус" было проведено предпроектное обследование бизнес-процессов сети. На основании данных отчета была подобрана оптимальная версия программного продукта - типовое решение "1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, редакция 8". Система учитывала размеры и специфику сети.

В результате внедрения создана возможность управления розничной сетью на базе моделей планирования показателей, анализа достижений и отклонений, разработаны специализированные отчеты для анализа ряда показателей деятельности предприятия в разрезе каждого магазина за произвольный период времени. Специалистами "1С-Рарус" было поставлено программное обеспечение в центральный офис и магазины сети, произведена инсталляция и настройка программного комплекса.

Генеральный директор ТД "Семья" (владелец марки "Копилка") Пономарев Олег Борисович так прокомментировал сотрудничество с компанией "1С-Рарус": "Торговый дом "Копилка" существует более 10 лет. На момент поиска оптимального программного решения для автоматизации деятельности мы имели четкое представление, какой функционал нам нужен и какие проблемы мы хотим решить с его помощью. Программный продукт "1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, редакция 8- наиболее полно отвечал поставленным задачам и требовал минимальных доработок, касавшихся специфики нашей корпоративной отчетности. Для нас специалистами "1С-Рарус" были разработаны специализированные отчеты. Это позволило руководству компании получать необходимые экономические показатели по каждому магазину. Процесс перехода со старой системы управления на новую никак не сказался на работе компании и был практически не заметен. Подобную слаженность и четкость действий в части реализации проекта мы считаем серьезным достижением компании-автоматизатора".

Перед началом работы сотрудники центрального офиса и магазинов прошли обучение работе с системой. Специалисты "1С-Рарус" присутствовали при открытии магазинови запуске системы. Осуществили пост-пусковое сопровождение системы. В ходе проекта автоматизировано 40 рабочих мест.