Аналитический обзор российского рынка систем управления транспортной логистикой (TMS) на август 2008 года.

 

Аналитический обзор российского рынка систем управления транспортной логистикой (TMS) на август 2008 года

Компания DSS Consulting объявляет о выходе обзора: ?Аналитический обзор российского рынка систем управления транспортной логистикой (TMS) на август 2008 год?.

В  Аналитическом обзоре рынка TMS-систем по состоянию на август 2008 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке автоматизации компаний на территории России. Данные актуальны по состоянию на август 2008 года.

Итогом работы стало освещение в отчете 17систем, из которых 10 имеют внедрения в течение 2007-2008 годов и рассмотрены подробно, и 7 систем охарактеризованы кратко.  Количество рассмотренных внедрений составило 35 проектов, количество компаний-внедренцев - 11.

В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.

Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить систему класса TMS, а также консалтинговым компаниям.

В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговый компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения TMS-систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, сервисные услуги и услуги по обучению персонала,  партнерство, контактную информацию.

Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.

Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: текущая версия, функциональность, отраслевые решения, лицензионная политика, гибкость и масштабируемость, сложность внедрения системы.

Во втором разделе охарактеризован рынок TMS-систем в разрезе осуществленных проектов,  географической распространенности, а также принадлежности внедрения к той или иной отрасли. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала,  структуры и численности компаний-клиентов и географии.