Агентство социальной защиты населения Красноярского края выбрало СЭД.

 

Агентство социальной защиты населения Красноярского края выбрало СЭД

В агентстве социальной защиты населения Красноярского края внедрена система электронного документооборота CompanyMedia. Работы выполнялись компанией "НТЦ ИнтерБИТ", партнером "ИнтерТраст".

Конкурс на поставку программного обеспечения по автоматизации документооборота агентство социальной защиты населения Красноярского края объявило в 2007 году.

Выбор в пользу системы автоматизации документооборота и делопроизводства CompanyMedia (разработчик "ИнтерТраст") и платформы Lotus Notes/Domino (разработчик IBM), на которой система создана, обусловлен позитивным опытом использования этих программных продуктов в других структурах управления края (в частности, Фонд обязательного медицинского страхования, Управление делами администрации Красноярского края).

Одним из основных условий конкурса была минимизация цены решения. И в этом отношении программный продукт CompanyMedia с возможностью работы через Web-браузер без необходимости установки на рабочем месте какого-либо платного программного обеспечения оказался вне конкуренции. Более того, снижение цены на программное обеспечение позволило в этот же бюджет заложить работы по установке системы и обучению сотрудников заказчика.

Помимо автоматизации традиционного документооборота (работа со входящими, внутренними, исходящими и организационно-распорядительными документами) Агентство проявило интерес к автоматизации процессов планирования своей деятельности и работы с обращениям граждан. Таким образом, в состав автоматизированной системы вошли подсистемы "CompanyMedia?Делопроизводство", "CompanyMedia?Планирование" и "CompanyMedia?Обращения граждан" (всего 40 рабочих мест).