"Петербургский мельничный комбинат" внедрил "1С:Предприятие 8".

 

"Петербургский мельничный комбинат" внедрил "1С:Предприятие 8"

Компания "Диалог Информационные Технологии" завершила внедрение подсистем оперативного планирования продаж, учета персонала и заработной платы на крупнейшем мукомольном предприятии "Петербургский мельничный комбинат" в рамках комплексной автоматизации на базе "1С:Управление производственным предприятием 8".

ОАО "Петербургский мельничный комбинат" - лидер мукомольно-крупяной отрасли Северо-Запада. Комбинат производит широкий ассортимент пшеничной муки, мучных смесей, овсяных хлопьев, манной крупы и овсяной муки. В компании долгое время оперативный учет и выписка первичных документов осуществлялись в морально устаревшей программе для DOS, бухгалтерский учет был построен на базе "1C:Предприятие 7.7". Присутствовали проблемы "лоскутности" информационного поля и невозможности получения достоверной информации в оперативном режиме.

В этой связи руководство ОАО "ПМК" поставило задачу разработки комплексной информационной системы, однако на первом этапе были выделены наиболее актуальные участки для автоматизации: оперативного учета продаж; оперативного учета закупок; оперативного складского учета. В качестве основы такой системы был выбран флагманский продукт компании "1С" - "1С:Управление производственным предприятием 8". Этот выбор был обусловлен широкими функциональными возможностями системы, легкостью адаптации к специфике бизнес-процессов на предприятии, а также доступной ценой программного продукта по сравнению с рассматривавшимися предприятием аналогами.

Исполнителем работ по результатам проведенного "ПМК" конкурса стала компания "Диалог Информационные Технологии", имеющая большой опыт успешной автоматизации производственных предприятий и располагающая специалистами необходимой квалификации.

Первоочередная задача, которая была поставлена перед специалистами компании "Диалог ИТ" - автоматизация оперативного учета ОАО "ПМК". Эту задачу требовалось реализовать в сжатые сроки - за 6 месяцев. При этом требовалась значительная доработка типового решения, поскольку было необходимо учесть отраслевые особенности предприятия - пищевое поточное производство с непрерывным циклом. Задача была успешно решена в заданные сроки, при этом выполненные специалистами "Диалог ИТ" доработки позволили заложить основу для нового отраслевого решения, которое отвечает всем необходимым требованиям ведения учета и учитывает специфику всех мукомольных предприятий. После внедрения контура оперативного учета система функционирует без сбоев уже почти 2 года в режиме промышленной эксплуатации, доработка системы и поддержка осуществляется силами отдела Информационных Технологий ОАО "ПМК".

Далее начался следующий этап - автоматизация управления персоналом. Необходимо было автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы, учитывая регламент рабочего времени (многосменные графики работы и сдельную форму оплаты труда) и другие особенности ведения учета на производственном предприятии. Всего в настоящее время на ОАО "ПМК" с помощью "1С:Управления производственным предприятием 8" автоматизировано 50 рабочих мест. В единой системе работают отделы продаж, закупок, бухгалтерия, отдел кадров, отдел логистики, склад.

Исполнительный директор ЗАО "Диалог ИТ", Олефиренко Борис Алексеевич: "Сотрудничество с крупнейшем предприятием мукомольно-крупяной отрасли "Петербургским Мельничным комбинатом" явилось полезным и приятным опытом автоматизации для компании "Диалог ИТ". Нам удалось в установленные сроки автоматизировать оперативный и кадровый учет. Особо хотелось бы отметить высокий уровень пользователей "ПМК", профессионализм и компетентность, которые значительно помогли в осуществлении задуманного. Развертывание системы, обучение пользователей и консультирование в процессе опытной эксплуатации производилось в значительной мере силами специалистов мукомольного предприятия".

Руководитель ИТ-отдела ОАО "Петербургский мельничный комбинат" Михельсон Николай Борисович: "Благодаря внедрению системы "1С:Управление производственным предприятием" мы получили возможность вести оперативный и кадровый учет в единой информационной среде. Нужно отметить, что внедрение подсистемы управления персоналом проходило по стандартной технологии, разработанной специалистами "Диалог ИТ" - это позволило существенно сократить сроки и стоимость внедрения."