Компания "1С-Рарус" завершила первый этап автоматизации "МАН Автомобили Россия"

 

"1С-Рарус" завершил первый этап автоматизации "МАН Автомобили Россия"

Компания "1С-Рарус" автоматизировала отдел запасных частей наиболее значимую часть бизнеса дочернего предприятия компании "МАН Нутцфарцойге АГ" в Москве - ООО "МАН Автомобили Россия". Внедрение выполнено на базе программного продукта "Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти 4", созданного на платформе "1С:Предприятие 8".

"МАН Автомобили Россия" - дочернее предприятие компании МАН Нутцфарцойге АГ, открывшееся 31 августа 1999 года в Москве. В настоящее время в России действуют два филиала "МАН Автомобили Россия" в Санкт-Петербургеи в Подольске, а также представительство в Сочи.

Постоянно совершенствуя качество предлагаемых услуг, руководство компании приняло решение перевести на новую автоматизированную систему наиболее значимую часть бизнеса - отдел запасных частей. Для внедрения автоматизированной системы была приглашена компания "1С-Рарус", ведущая компания в области автоматизации крупных торговых предприятий на платформе "1С:Предприятие". В качестве программного продукта было выбрано типовое решение "Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти 4", его используют в свое работе 2300 предприятий автобизнеса.

В ходе проекта автоматизированы основные бизнес-процессы отдела запасных частей.

  • Управление заказами запчастей.

Настроена система хранения и обновления нормативно-справочной информации: номенклатура, прайс-листы, замены, упаковки и т. д. Настроен документооборот, сопровождающий прохождение заказа - от получения заявки от дилера до подтверждения ему готовности к отгрузке. Система обеспечивает полный контроль состояния заказа. Автоматизирован процесс обработки заказа - это позволяет увеличить оборачиваемость склада за счет обработки цепочек замен запчастей, при помощи резервирования запчастей под клиентов в период "ожидания" поставок продукции.

  • Управление продажами запчастей:

Настроен документооборот, сопровождающий отгрузку запасных частей- от задания на подбор (в соответствии с графиком отгрузки) до печати упаковочного листа.

  • Управление запасами и поставками запчастей.

Разработана процедура пополнения склада в соответствии с оптимальным соотношением затрат на хранение и поставку. При расчете оптимального запаса учитывается влияние "новизны" запчасти, сезонные пиковые продажи. Настроен документооборот импортных поставок в соответствии с особенностями производителя.

  • Аналитика.

Разработан реестер отчетов для анализа уровня обслуживания дилеров (Сервисный коэффициент).

По словам директора по продажам запасных частей Зубарева Михаила: "Новая система, созданная на базе программы "Альфа-Авто" на платформе "1С:Предприятие 8", позволила максимально автоматизировать работу отдела запасных частей. Единая информационная система дает возможность сократить трудозатраты персонала, программа отражает полную картину по заказанным и проданным запасным частям за необходимый период. За время эксплуатации программы оборачиваемость и эффективность работы склада заметно улучшились. Также можно отметить, что конфигурация "Альфа-Авто" имеет серьезный аналитический блок, который позволяет получать необходимые в ежедневной деятельности отчеты в различных разрезах аналитики".