Парламент Кабардино-Балкарской Республики автоматизирует документооборот.

 

Парламент Кабардино-Балкарской Республики автоматизирует документооборот

В апреле 2009 года в рамках проекта по автоматизации документооборота, в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики были внедрены 15 рабочих мест системы электронного документооборота (СЭД) "ДЕЛО" компании "Электронные Офисные Системы" (ЭОС).

Проект по автоматизации документооборота в структурах Парламента Кабардино-Балкарской Республики продолжается с ноября 2008 года. Решение руководства Парламента Кабардино-Балкарской Республики о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД "ДЕЛО" имело несколько предпосылок, в числе которых:

  • значительные объемы работы с бумажными документами; соответствие системы "ДЕЛО" всем нормативным требованиям делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти;
  • опыт успешного внедрения и эксплуатации системы в значительном числе государственных структур в более чем 90 регионах России.

Внедрение системы "ДЕЛО" в структурах Парламента Кабардино-Балкарской Республики позволило: упорядочить процессы документооборота, автоматизировать регистрацию входящей/исходящей корреспонденции и документации, обеспечить контроль исполнения документов, оптимизировать поиск и хранение документов, сократить сроки согласования и прохождения документов по инстанциям.

В настоящее время система "ДЕЛО" охватывает все группы документов, в том числе "Обращения граждан" и "Личный прием". Подготовлены Отчетные и печатные формы, полностью удовлетворяющие запросам Управления документационного обеспечения Парламента. В перспективе планируется увеличение числа автоматизированных рабочих мест системы "ДЕЛО" до 50.

Поставку программного обеспечения, ввод в эксплуатацию и сопровождение рабочих мест системы "ДЕЛО" осуществляет ООО "НПЦ "Космос-2" -партнер компании ЭОС в Южном Федеральном Округе.