Инновационное решение Wincor Nixdorf.

 

Компания Smart Value Retail отметила год с открытия первого супермаркета торговой сети «Олив»е?. Особенностью нового супермаркета стал инновационный подход к технологической оснащенности магазина, работы по которой в части автоматизации фронтального решения выполнила компания Wincor Nixdorf.

Созданный по образу современных супермаркетов Голландии, Франции и Испании, «Олив»е- представляет собой новую модель эконом-супермаркета для России и Москвы, в частности. Следуя формуле «покупки легко и быстро» («easy in - easy out»), «Олив»е- предлагает своим покупателям современный и практичный супермаркет с большим, по сравнению с  привычным для магазинов эконом-класса, ассортиментом, включая отдел овощей и фруктов.

Компанией Wincor Nixdorf совместно со специалистами заказчика  выполнен комплекс работ по интеграции, включающий поставку, монтаж, настройку специализированного торгового и компьютерного оборудования, а также внедрение программного обеспечения и стыковка его с back-офисной системой заказчика SAP Retail. Для обслуживания торгового зала в магазине установлены POS-терминалы Wincor Nixdorf Beetle,  работающие под управлением комплексного фронтального решения Wincor Nixdorf по управлению кассовой линейкой TP.net. Система TP.net, наиболее современное программное решение для автоматизации работы розничных магазинов, является единой платформой для всех  бизнес процессов в торговом зале магазина, начиная с поддержки традиционного POS-терминала и мобильных решений до касс самообслуживания и систем управления наличностью.  Система TP.net имеет более 60 000 внедрений по всему миру и в настоящий момент полностью адаптирована под потребности российского заказчика. Согласно заключённому соглашению дальнейшее обслуживание и сопровождение оборудования и программного обеспечения, поставленного в рамках проекта, будет осуществляться специалистами Wincor Nixdorf.

Применение новых технологий в логистике и автоматизация торговых процессов, позволят компании Smart Value Retail сократить очереди, оптимизировать расходы и предложить покупателям «Олив»е- конкурентные цены. Ценовая политика будущей сети - это низкие цены при высочайшем качестве продукции, что достигается прежде всего за счет внедрения новых технологий, обеспечивающих сокращение издержек. Москвичи с нетерпением ждут новых современных супермаркетов цепочки.