Автохолдинг РРТ внедряет DMS Carlo во всех дилерских центрах GM.

 

Автохолдинг РРТ внедряет DMS Carlo во всех дилерских центрах GM

Компания "Интеллект-Сервис" и компания "РРТ" объявили о поставке системы "Carlo powered by incadea", разработанной на базе Microsoft Dynamics NAV, в компанию "РРТ - Юго-Запад" (г. Санкт-Петербург).

Система Carlo является в настоящее время единственной DMS - системой, сертифицированной компанией GM в России, а компания "Интеллект-Сервис" - единственным ее поставщиком в России.

Автохолдинг "РРТ" занимается продажей и обслуживанием автомобилей марок Opel, Chevrolet, Subaru, Nissan, Honda, Skoda в Санкт-Петербурге и регионах. В состав холдинга входит подразделение, предоставляющее услуги проката лимузинов, и компания, осуществляющая услуги trade-in. В планах "РРТ" увеличить количество салонов в Санкт-Петербурге и регионах.

"РРТ - Юго-Запад" - крупнейший из трех принадлежащих "РРТ" центров по торговле и сервисному обслуживанию автомобилей Opel и Chevrolet. Два других центра - "РРТ-Вологда1" и "РРТ-Казань" - уже внедрили у себя систему Carlo в 2008 году. Отсутствие единого программного решения для всех видов деятельности предприятия "РРТ" постоянная работа с большим массивом информации, необходимость сквозного оперативного контроля деятельности филиалов и их подразделений, проблемы формирования управленческой отчетности стали главными факторами принятия решения о внедрении DMS системы Carlo во всех дилерских центрах GM холдинга.

По словам исполнительного директора компании "РРТ-Казань" Станислава Кутузова: "На момент внедрения системы Carlo перед нами стояло нескольких задач. Во-первых, компании требовалась стандартизация всех бизнес-процессов по существующим правилам холдинга и в соответствии со стандартами GM. Во-вторых, была необходима разработка системы показателей, оценивающих характеристики бизнеса по всем видам деятельности".

В результате запуска системы в центрах "РРТ Казань" и "РРТ Вологда1" у холдинга появились следующие возможности:

  • Качественное предоставление услуг клиенту.
  • Оптимизация работы персонала.
  • Оптимизация нагрузки на сервисные мощности.
  • Оптимизация товарного и финансового потока.
  • Единая система отчетности.
  • Сегментирование рынка.
  • Управление ликвидностью ТМЦ.
  • Управление бизнес-процессами в реальном времени.
  • Осуществление сквозного контроля.
  • Обучение персонала.
  • Отслеживание эффективности рекламы.
  • Осуществление обратной связи с клиентом.

За счет использования в холдинге системы Carlo компания смогла значительно сократить издержки по следующим направлениям:

  • Оптимизация склада автомобилей.
  • Оптимизация склада запчастей.
  • Оптимизация работы СТО.
  • Маркетинг.

"Одним из факторов успешной работы автохолдинга в условиях кризиса стало использование сертифицированной DMS системы Carlo в салонах "РРТ Казань" и "РРТ Вологда1", - считает Станислав Кутузов.