1С-Рарус внедрил CRM-систему для эксклюзивного дистрибьютора PELI в России.

 

1С-Рарус внедрил CRM-систему для эксклюзивного дистрибьютора PELI в России

Компания "1С-Рарус" завершила проект комплексной автоматизации деятельности авторизованного представителя компании "Peli" в России (компании "Протекшен энд сервис") на базе продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и коммуникационных решений "1С-Рарус:СофтФон+SMS и Факс Коммуникаторы". На платформе "1С:Предприяте 8" создана единая информационная система для управления заказами, поставками, продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов. Новая CRM-система позволяет контролировать работу головной компании и взаимодействие с дилерской сетью, включающей 25 магазинов в 11 городах страны. На момент принятия решения о реализации проекта внедрения комплексной торговой CRM-системы в компании "Протекшен энд сервис" существовал ряд проблем: отсутствовала единая система управления заказами, поставками и родажами, происходили серьезные информационные потери за счет разрозненности баз данных о продажах, финансах и клиентах компании, отсутствовали инструменты управления взаимоотношениями c клиентами. В качестве партнера по комплексной автоматизации была выбрана компания "1С-Рарус", реализовавшая проект внедрения в течение трех месяцев. В рамках проекта в компании "Протекшен энд сервис" была поставлена и настроена необходимая компьютерная техника и системное ПО; запущена CRM-система, интегрированная с телефонией (офисной АТС), SMS и факсом. Генеральный директор "Протекшен энд Сервис" Александр Смиренников так говорит о результатах проекта внедрения: "В данный момент я могу понять состояние основных процессов в компании в течение 5 минут и при необходимости расшифровать любой показатель до конкретного контакта, ответственного, документа. Используя аналитические возможности CRM-системы, я могу понять, что было в прошлом, и "заглянуть в будущее" с помощью "воронки продаж". Бизнес-процессы в CRM-системе позволили связать все подразделения компании в единое целое, задать высокий уровень сервиса компании. Мы накапливаем историю работы с клиентами и аналитику по каждому покупателю. Используем коммуникаторы для ускорения обслуживания клиентов и сокращения операционных затрат по продажам. В итоге мы получили единый инструмент управления отношениямис клиентами, поставщиками и партнерами".