В ТПК "Трейдинвест" автоматизировали оперативный учет

 

В ТПК "Трейдинвест" автоматизировали оперативный учет

Компания "1С-Рарус" автоматизировала оперативный учет ЗАО "ТПК "Трейдинвест", это одна из крупнейших компаний по продаже и обслуживанию автомобилей в Москве. Проект выполнен на базе отраслевой программы "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4" на платформе "1С:Предприятие 8". В единую информационную систему включены: 3 склада запчастей, 1 магазин, 5 цехов автосервиса. Автоматизировано более 50 рабочих мест.

"Трейдинвест" основан в 1994 году и является одним из крупнейших предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей в Москве. Официальный дилер OPEL, CHEVROLET, SAAB, CADILLAC, HUMMER осуществляет услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.

Приоритетом компании является индивидуальный подход к клиентам, с учетом их предпочтений и возможностей. Для обеспечения высокого качества обслуживания и оперативности в работе руководство приняло решение о модернизации существующей АСУ на основе современной и высокотехнологичной информационной системы.

Партнером по автоматизации была приглашена компания "1С-Рарус", имеющая большой опыт внедрения программных комплексов у автомобильных дилеров.

Основой информационной системы был выбран отраслевой программный продукт "Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти", положительно зарекомендовавший себя в сфере автоматизации автобизнеса.

В результате выполненного проекта автоматизированы следующие подсистемы:

  • Учет запчастей.
  • Учет сервисного обслуживания автомобилей.
  • Учет автомобилей.

Выполненные работы позволили Заказчику оптимизировать ключевые технологические процессы, что обеспечило:

  1. Достаточную прозрачность финансовых показателей, оперативный доступ к ним и действенный контроль по всем подразделениям.
  2. Оперативность и точность данных для составления отчетов, снизилась вероятность появления пользовательских ошибок.
  3. Получение аналитического инструмента, необходимого для эффективного управления бизнесом.
  4. Качественный контроль себестоимости складских запасов. Снизилось количество неликвидных складских запасов автомобилей и запасных частей. Система позволяет выстраивать оценку спроса и на ее основе делать соответствующие заказы поставщикам. Уменьшены риски закупки машин, которые не связаны с имеющимися заказами и не будут востребованы потребителями. Специальные отчеты позволяют контролировать состояние выполнения заказов на заводе (отгружен, когда будет в салоне и т.д.). В результате обеспечен контроль выполнения каждого заказа и строгое соблюдение запланированных сроков.
  5. Сократилось время обслуживания клиентов. Автосалоны: работа с информацией о товаре (наличие машин, их стоимость, опции), оформление пакета документов на продажу машины . Автосервисы: сократилось оформление документов на ремонт по заказам - благодаря автоматизации процесса формирования комплекта первичных документов при производстве ремонтных работ и продаже запчастей.
  6. Созданы интерфейсы, позволяющие отследить весь путь конкретного заказа: от приема в ремонт до выдачи покупателю.
  7. Сократились сроки ремонта - за счет эффективного учета запчастей с детальным отображением данных, на каком складе и в каком статусе (резерв, в дефиците, заказ поставщику) находятся конкретные запчасти. Обеспечен контроль оплат клиентов, взаиморасчеты с поставщиками.
  8. Обеспечено разграничение прав доступа в систему.

Автоматизировано свыше 50 рабочих мест.

Технический директор ЗАО "ТПК ?Трейдинвест" Хуторной Николай Иванович так оценивает результаты проекта: "Компания нуждалась в единой информационной системе, обеспечивающей прозрачность учета и контроль текущей деятельности предприятия в оперативном режиме. Программный продукт "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти" позволяет успешно решать основные задачи учета автомобильного дилера. Все данные для анализа финансовых результатов предприятия, объема продаж, задолженностей можно получить в считанные минуты, что позволило существенно ускорить принятие управленческих решений. Весьма привлекательным показателем системы является тщательно продуманная логическая организация базы данных и высокая степень готовности к интеграции с различными интернет-приложениями, что должно обеспечить хорошие темпы развития бизнеса. Одним из наиболее значимых результатов внедрения проекта мы считаем повышение лояльности клиентов: качество, скорость обслуживания стали ключевыми показателями нашей деятельности. В будущем планируется развитие CRM - системыи ее интеграция с сайтом компании".