Отзыв о CRM Клиент-Коммуникатор - "Стало проще и продуктивнее".

 

Отзыв о CRM Клиент-Коммуникатор - «Стало проще и продуктивнее»

"Стало проще и продуктивнее"  - такую оценку дал директор коммуникационного агентства EMS («Event Marketing Services»).

Свои выводы директор агентства Анатолий Руденко сделал по итогам нескольких месяцев использования системы "Клиент-Коммуникатор". Проект внедрения завершился в ноябре 2009г., после чего сотрудники приступили к полноценной эксплуатации. Конфигурация "Управление BTL-агентством" позволила сразу расширить возможности сотрудников и руководства в планировании, контроле, анализе деятельности. Что, в свою очередь, положительно сказалось не только на текущих результатах бизнеса, но и на общей удовлетворенности клиентов.

Оптимизацию Агентства EMS руководство ведет в нескольких направлениях:

  • прозрачность бизнес-процессов;
  • управляемость продаж;
  • электронный документооборот и отчетность;
  • управление финансами (бюджетирование и казначейство).

Решение, предложенное компанией "Аксистем" максимально соответствовало как задачам, так и отраслевым особенностям бизнеса заказчика. Компания уже имеет большой опыт автоматизации рекламных, маркетинговых и промо-агентств, что и позволило ей создать типовое решение "Управление BTL-агентством".

Васильковский Александр, руководитель проекта внедрения, отметил: "Благодаря достигнутому взаимопониманию с заказчиком, четкому видению задач,  проект получился, действительно, быстрый, недорогой и результативный. Судя по уже полученным отзывам, вижу, что теперь компания EMS получила хороший инструмент для своего дальнейшего развития".

Благодаря использованию отраслевой конфигурации, сроки и стоимость доработки под специфику работы Агентства EMS удалось существенно снизить. Были доработаны карты клиента, управление маркетинговыми инициативами, ведение истории продаж по клиенту. Большинство остальных задач внедрения потребовало только настройки уже существующего функционала программы.