"НИКА" "следит" за автопарком ОАО "Московская теплосетевая компания".

 

"НИКА" "следит" за автопарком ОАО "Московская теплосетевая компания"

Стартовал проект по внедрению системы автоматизированного контроля за автопарком ОАО «МТК» на основе  информационно-навигационной услуги «НИКА», разработанной  "СИТРОНИКС ИТ" и МТС

Москва, 12 апреля 2010 г.  «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ, совместно с ОАО «Мобильные телесистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, приступили к реализации проекта в  ОАО «Московская теплосетевая компания» по оказанию комплексной услуги мониторинга и управления подвижными объектами «НИКА».

ОАО «Московская теплосетевая компания» (ОАО ?МТК) обеспечивает теплоснабжение на территории Москвы и Подмосковья. Работа всех подразделений компании является залогом стабильной и бесперебойной поставки тепла населению столицы и ближайших городов. В целях повышения эффективности эксплуатации транспортных средств, в ОАО «МТК» было принято решение о внедрении системы контроля и автоматизированного управления автопарком.

На данный момент успешно завершен первый этап проекта, в рамках которого выполнены работы по оснащению транспортных средств ОАО «МТК» спутниковым оборудованием, подключению навигационно-информационной услуги «НИКА», а так же обучению технического персонала и диспетчерской службы ОАО «МТК».

Опытная эксплуатация всей системы мониторинга и навигации длилась около 3-ех месяцев. В рамках проекта на тестируемую группу автомобилей ОАО «МТК»  были установлены абонентские навигационные терминалы GPS/GSM, передающие данные на сервер «НИКА» о транспортных маршрутах, состоянии автомобилей, протяженности пути и расходах топлива за отчетный период. Специально для ОАО «МТК» командой «СИТРОНИКС ИТ» была разработана и внедрена система отчетности для оценки выполнения задач корпоративного транспорта. Гибкая настройка позволяет включать в отчет  данные о пробеге с адресами пребывания автомобилей, информацию о пройденных геозонах с указанием временного отрезка, расстояния и других параметров в целях сравнения их с принятыми нормативами. Для самостоятельной поддержки, администрирования и корректной обработки данных специалистами «СИТРОНИКС ИТ» было проведено обучение сотрудников МТК работе с системой.

?Услуга «НИКА», разработанная в рамках сотрудничества с нашим стратегическим партнером - компанией МТС, постепенно завоевывает признание ведущих транспортных и логистических компаний, - комментирует Максим Бычковский, директор департамента новых продуктов и услуг «СИТРОНИКС Информационные Технологии», - Анализ точных данных об использовании корпоративного транспорта способствует сокращению непроизводственных пробегов, что, в свою очередь, снижает расходы на сервисное обслуживание и амортизацию. В период восстановления компаний после рыночного спада, рациональный подход к распределению ресурсов становится все более актуальным?.