ПромТехИнвест приступает к внедрению ТОРО

 

ПромТехИнвест приступает к внедрению ТОРО

С целью повышения качества обслуживания клиентов, обеспечения бесперебойной работы оборудования руководство компании «ПромТехИнвест» приняло решение об автоматизации процессов поставок и сервиса, внедрении соответствующей информационной системы управления. В качестве программной платформы была выбрана EAM/MRO-система TRIM. Исполнителем работ стала компания ITM.

Проект начался в июле 2010 года. К настоящему времени разработана проектная документация, идентифицированы процессы - объекты автоматизации и управления в создаваемой системе.

Система будет включать в себя несколько функциональных подсистем, автоматизирующих деятельность ЗАО «ПромТехИнвест». Прежде всего, это управление поставками комплектов оборудования - формирование планов-графиков поставок, с детализацией состава поставки, определением ответственных лиц, учетом и контролем сроков исполнения и т.д. Подсистема материально-технического снабжения охватит процессы обеспечения клиентов запчастями, в том числе классификацию материально-технических ресурсов, операции со снабженческими документами, контроль качества запчастей перед поставкой (регистрация проверок, принимаемых решений), учет и контроль поставок запчастей, их стоимости и т.д. Подсистема документооборота охватит операции с сопроводительными документами - от договора на поставку оборудования до эксплуатационной документации и актов рекламации.

В целях повышения надежности оборудования в системе будет задействована функциональность журнала дефектов. В частности, обработка дефекта, возникшего на оборудовании клиента - регистрация дефекта с привязкой к экземпляру оборудования и указанием причин, планирование работы по устранению дефекта, определение потребности в запчастях, формирование связанных документов снабжения, отчет о выполнении работы и т.д. Накопление данных о дефектах и их анализ позволит выявлять наиболее проблемные с точки зрения надежности элементы, исследовать причины (низкое качество запчастей, нарушение правил эксплуатации и т.д.), разрабатывать мероприятия по снижению количества дефектов.

Для запуска этих функций в эксплуатацию предстоит наполнить базу данных системы информацией по оборудованию и запчастям - создать каталоги узлов и запчастей, каталоги типового поставляемого оборудования, каталоги установленного оборудования по месторождениям и кустам, с визуализацией в виде иерархического дерева и линейных справочников. На текущий момент база частично подготовлена. В состав работ по внедрению системы входит также обучение пользователей, адаптация аналитических инструментов к потребностям заказчика, пуско-наладочные работы.