Банк "Санкт-Петербург" запускает проект автоматизации процессов кредитования.

 

Банк "Санкт-Петербург" запускает проект автоматизации процессов кредитования

Целью проекта стало формирование единого электронного кредитного досье юридических и физических лиц - клиентов банка. В системе будут работать более 500 сотрудников банка. Проект в банке "Санкт-Петербург" является крупнейшим российским проектом по внедрению Microsoft Dynamics CRM в финансовом секторе в 2010 году. Партнером по внедрению Microsoft Dynamics CRM стал системный интегратор "КОРУС Консалтинг". В проекте также участвовали специалисты компании "ЦМД-Софт".

В рамках первого этапа проекта был автоматизирован процесс формирования кредитного досье юридических и физических лиц из CRM-системы, организованы права доступа к клиентской информации в соответствии с регламентами банка, автоматизированы и регламентированы такие действия, как назначение ответственного менеджера, регистрация и отслеживание истории взаимодействий с клиентами и партнерами. Кроме того, был автоматизирован процесс управления пользователями и оргструктурой банка.

В рамках проекта была также осуществлена интеграция между системами Microsoft CRM и информационной банковской системой "БАНКИР/Про", на базе которой автоматизированы все основные банковские процессы (продукт компании CSBI). Благодаря применению интеграционной шины eXtream, также разработанной компанией CSBI, в систему Microsoft CRM поступает самая оперативная информация об отношениях банка с его клиентами, при этом система "БАНКИР/Про" продолжает обрабатывать банковские операции в штатном режиме.

"С появлением единого хранилища документов и данных мы добились сокращения времени на обработку и согласование кредитных досье клиентов: теперь каждый ответственный сотрудник работает с необходимыми папками электронного досье в соответствии с настроенными правами доступа, - комментирует Андрей Лимонов, руководитель отдела развития информационных технологий банка "Санкт-Петербург". - Сократились затраты на перевозку бумажных версий кредитного досье между различными офисами банка - раньше на "физическую" перевозку документов тратилось много времени и средств. Реализованная интеграция CRM-системы с информационной банковской системой "БАНКИР/Про" позволила сотрудникам банка получить удобный инструмент по работе с клиентской базой, а также возможность удобного поиска необходимой информации по клиенту и кредитным заявкам".