Монолит-Инфо: итоги 2010 года.

 

Монолит-Инфо: итоги 2010 года

В 2010 году компания «Монолит-Инфо» сохранила устойчивый уже на протяжении последних 5 лет показатель 20% роста выручки. Таким образом юбилейный - 20-й - год работы компании ознаменовался и рекордными финансовыми результатами. Эти результаты были достигнуты в рамках расширения сотрудничества с компаниями национального масштаба, в первую очередь - в пищевой отрасли. Более 80% оборота принесли проекты установки и настройки тиражных решений ERP Монолит по управлению предприятием.

Отметим ряд ключевых проектов ушедшего года:

  • для Пивоваренной компании «Балтика»
    • успешно реализован ряд проектов по развитию корпоративной информационной системы в области управления закупками, логистикой, контроля и планирования производства, внедрена система «Хранения электронных документов».
  • для Пивоваренной компании «Славутич», Carlsberg Group (Украина)
    • Внедрены модули прогнозирования спроса и планирования продаж. Реализованное решение позволило бизнес-заказчикам выполнять более глубокий анализ накопленных данных за большие периоды, упорядочить процесс согласования планов продаж в распределённой среде, сделать его более управляемым и понятным для всех участников.
  • для ООО «Юнайтед Бейкерс» (группа компаний Kellogg 
    • В связи с поглощением компании «United Bakers» одним из крупнейших игроков отрасли, компанией KELLOGG, и изменением организационной структуры компании - реализован проект по перенастройке установленных на предприятии модулей ERP Монолит с целью сокращения числа юридических лиц, унификации бизнес-процессов и автоматизации построения финансовой отчетности группы (по USA GAAP) согласно требованиям KELLOGG. Этому предшествовал большой консалтинговый проект по унификации и оптимизации бизнес-процессов компании.
    • Введен в эксплуатацию модуль «Бюджетирование сырья и материалов».
    • Начаты работы по развертыванию решения «Монолит: CRM». В соответствии c графиком развертывания, внедрены модули «Монолит: CRM» в части автоматизации обработки данных предоставляемых региональными офисами и подготовки сводной оперативной отчетности. В планах на 2011 год - внедрение модулей интеграции с дистрибьюторами и перевод торговых представителей на КПК. 
  • для группы компаний «Очаково»
    • Подготовлен и согласован технический проект по развертыванию решения «Монолит: CRM». Согласно графика развертывания, первым будет внедряться модуль интеграции с дистрибуторами, затем - перевод торговых представителей на КПК.
    • Начаты работы по развертыванию решения «Монолит: Управление закупками».
    • Начаты работы по созданию единой базы данных на основе филиальной модели версии 5.0 системы «Монолит: Персонал» в рамках интегрированной корпоративной информационной системы ОЧАКОВО на базе централизованного полнофункционального решения ERP МОНОЛИТ для компании «Очаково».
  • Осуществлена  настройка и запуск с 1 января 2011 года ERP Монолит на пивзаводе «Оливария», г. Минск.