Система BPMonline CRM, разработанная ГК Terrasoft, в финале мирового конкурса CRM Idol 2011.

 

Система BPMonline CRM, разработанная ГК Terrasoft, в финале мирового конкурса CRM Idol 2011

Жюри конкурса CRM Idol 2011, организованного Полом Гринбергом, признанным CRM-гуру, определило трех финалистов из 20 участников от региона EMEA. Превзойдя 17 других CRM-решений, представленных на конкурсе, система BPMonline CRM - новейшая разработка ГК Terrasoft - вышла в финал и борется за звание CRM Idol 2011 в регионе EMEA еще с двумя решениями - Workbooks CRM Edition и Capsule CRM.

Нужно отметить, что BPMonline CRM - единственная CRM-система, разработанная в СНГ, которая попала в финал конкурса. Главным преимуществом BPMonline CRM является слияние CRM-функциональности и BPM-платформы.

Согласно условиям конкурса, к участию в нем допускалось не более 20 компаний от стран Европы, Ближнего Востока и Азии и не более 40 от Северной и Южной Америки. После предварительного рассмотрения, 20 компаний вышли в полуфинал. По итогам проведения дополнительных интервью судьями конкурса были определены семь финалистов - три европейских и четыре североамериканских. Судьи отметили, что выбор был нелегким, включал многие критерии, учитывал мнения всех судей и независимых экспертов, а также впечатления от интервью с разработчиками.

Из 20 CRM-разработок, представленных на конкурсе, из региона EMEA было определено три решения, которые борются за завние CRM Idol 2011. BPM Online CRM (группа компаний Terrasoft), Workbook CRM Edition (Workbook.com) и Capsule (Zestia). При этом BPM Online CRM - единственная CRM-система, разработанная в СНГ, которая попала в финал конкурса.

Судьи конкурса, признанные эксперты CRM-рынка, оценили систему BPMonline CRM как одно из самых мощных решений в категории процессно-ориентированных CRM и наиболее продвинутое приложение из представленных на этом конкурсе. Решение обеспечивает глубокую пользовательскую настройку при достаточно невысокой стоимости. Главным преимуществом продукта BPMonline CRM является слияние CRM-функциональности и BPM-платформы.

Таким образом, CRM Idol 2011 вышел на финишную прямую. Для определения победителя конкурса финалисты должны будут представить видеорепортаж о своей компании и продукте. При подведении итогов будут учитываться мнение членов жюри о видео-материале, а также - голоса аудитори, просмотревшей ролик. По итогам оценки видео-ролика компания-победитель CRM Idol 2011 в регионе EMEA будет определена в середине ноября.

Группа компаний Terrasoft

Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является ведущим поставщиком решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами для компаний различных отраслей и видов деятельности. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также инновационная разработка BPM Online CRM. Дополнительную информацию о компании Terrasoft можно найти на сайте www.terrasoft.ru