Вице-президент и лидер CRM практики Gartner на Terrasoft Customer Forum.

 

Вице-президент и лидер CRM практики Gartner на Terrasoft Customer Forum

17 апреля в Москве с 16:00 до 18:00 в рамках Terrasoft Customer Forum выступит вице-президент и лидер CRM практики крупнейшего в мире аналитического агентства Gartner, Эд Томпсон. Эд известен как ведущий аналитик в тематике CRM и управлении опытом клиентов, автор знаменитого Магического Квадранта Gartner в области CRM (The Elusive CRM Magic Quadrant).

2012 год ставит перед руководителями целый ряд вопросов, связанных с тем опытом, который получают клиенты от взаимодействия с компанией:

  • Ваша организация ориентирована на продажу исключительного опыта или все еще - на продажу продуктов?
  • Станет ли работа с Вашей компанией незабываемым опытом для клиента?
  • Получают ли клиенты Вашей компании опыт, способный изменить рынок?

Практический доклад Эда Томпсона ответит на актуальные вопросы, расскажет о тактических шагах, которые необходимо предпринимать для улучшения опыта клиентов. Выступление ключевого CRM-аналитика Gartner будет включать ответы на четыре основных вопроса:

  • Что такое опыт клиента, и как измерить его рост?
  • Применение каких инструментов и технологий обеспечит максимально положительный опыт клиента?
  • Какие стратегии используют предприятия для улучшения опыта клиента?
  • Как необходимо изменить процессы работы для формирования лучшего клиентского опыта?

Terrasoft Customer Forum осветит темы, наиболее важные на сегодняшний день для любой компании, работающей с клиентами. Мероприятие позволит получить как стратегическое видение задач по управлению опытом клиентов, так и практические рекомендации, которые сможет внедрить в работу каждая компания. Посетите форум для того, чтобы приобрести знания, без которых в 2012 году Ваша компания рискует остаться "не у дел".

Регистрация на Terrasoft Customer Forum

Детальная информация о мероприятии