"Эксперт" организует третий конгресс "газелей".

 

"Эксперт" организует третий конгресс "газелей"

30 мая 2012 года медиахолдинг "Эксперт" проводит третий Всероссийский конгресс "газелей" "Динамично растущие компании - агенты модернизации".

Необходимость серьёзного рассмотрения проблем "газелей" - российских быстрорастущих предприятий среднего бизнеса - очевидна. Если во всём мире именно они являются причиной обновления экономики, то у нас по-прежнему малоизвестны. Сегодня многие компании российского происхождения, обладающие уникальными технологиями и товарами, предпочитают организовывать производство, развивать свои фирмы за рубежом и, тем самым, становятся компаниями иностранными. Таким образом, происходит утечка инновационного капитала из России.

С другой стороны средний бизнес России - плодороднейшая почва для инноваций. Динамичные средние компании не только сами ведут научно-исследовательскую деятельность, но и являются интеграторами деятельности многих отечественных и зарубежных фирм-разработчиков.

Для остановки оттока вновь рожденного капитала на Запад и ускорения формирования новых национальных брендов мирового масштаба, медиахолдинг "Эксперт" продолжает начатый в 2008 году проект "Русские газели". Этот проект является коммуникационно-дискуссионной площадкой для компаний среднего бизнеса, где так называемые "газели" смогут заявить о себе, сделать заявку на основные параметры экономической политики, которая была бы благоприятна для ведения быстрого и эффективного бизнеса в стране.

Базой для проведения третьего Всероссийского конгресса стали серьёзные исследования медиахолдинга "Эксперт" по проблемам динамично развивающихся компаний российского среднего бизнеса.

На третьем Конгрессе "газелей" (предполагаемое число участников - 300 человек) планируется обсудить следующие темы:

  1. Продуктовая политика быстрорастущих компаний - это инновационная политика. В какой мере используется трансфер западных технологий, в какой мере делается упор на собственные силы или силы зарубежных разработчиков?
  2. Что является важнейшим фактором быстрого роста: новый высокотехнологичный продукт или правильно организованная компания?
  3. Существуют ли барьеры роста быстрорастущих компаний? Где они? Готовы ли быстрорастущие компании расти также быстро еще пять-десять лет? За счет чего?
  4. В какой мере им может помочь промышленная политика государства?
  5. Быстрорастущие компании - как агенты модернизации целых секторов жизни страны. Какие новые масштабные проекты могут возникнуть на базе быстрорастущих компаний?

В рамках Конгресса пройдет церемония награждения "газелей" в номинациях:

  • Чемпион среди "газелей" (самая динамичная компания среднего бизнеса).
  • Самая выносливая "газель" (компания, которая росла максимально долгое время максимально возможными темпами).
  • За инновационный рост.
  • Формула успеха 2012.

Участники Конгресса ознакомятся с результатами третьей волны аналитического исследования быстрорастущих компаний России; будет сформирован список наиболее перспективных "газелей". Материал по итогам исследования будет опубликован в журнале "Эксперт" в мае 2012 года.