Компания ITeam проводит "Круглый стол" "Проблемы внедрения бюджетного управления на российских предприятиях".

 

Компания ITeam проводит "Круглый стол"

"Проблемы внедрения бюджетного управления на российских предприятиях"

Это диалог профессиональных участников рынка информационных технологий для бюджетирования - разработчиков программного обеспечения, консультантов и экспертов, внедряющих системы бюджетирования, журналистов, освещающих проблемы корпоративного управления и информационных технологий. На обсуждение вынесены следующие вопросы:

  1. Кому нужно бюджетное управление?
    По данным компании ITeam в России к настоящему моменту внедрено не более 100 систем бюджетирования на основе специализированных программных продуктов и еще около 200 в рамках интегрированных систем оперативного управления предприятиями. Нужна ли эта технология российским предприятиям? Кто заинтересован в ее использовании?
  2. Почему создаются специализированные программные продукты для бюджетирования?
    Любая развитая корпоративная система управления (КИС) имеет модули, предназначенные для бюджетирования. Тем не менее, предприятия как в России, так и за рубежом, одновременно с интегрированными системами внедряют специализированные программные продукты для бюджетирования. В чем смысл такой автоматизации?
  3. Можно ли внедрить бюджетирование, не поставив управленческий учет?
    Нередко предприятия, в которых не поставлен управленческий учет, стремятся внедрить систему бюджетного управления. Правомерен ли такой подход к совершенствованию корпоративного управления?
  4. Как сегментировать рынок программных продуктов для бюджетирования?
    По данным компании ITeam на российском рынке представлено более 15 программных продуктов для бюджетирования. По каким критериям их можно классифицировать? Такая классификация может облегчить выбор потребителям и полезна самим разработчикам и продавцам, чтобы определить свою "нишу".
  5. Что должна "уметь" автоматизированная система бюджетирования?
    Не существует общепринятой бизнес-спецификации для систем бюджетирования. Можно ли выработать минимальный/максимальный набор требований к такой системе?
  6. Почему трудно внедрить систему бюджетирования?
    Процесс внедрения системы бюджетирования занимает от 3 месяцев до года и более. Не всегда проект завершается успехом. Какие "подводные камни" здесь лежат?
  7. Возможна ли оценка эффективности затрат на внедрение системы бюджетирования?
    Как обосновать необходимость системы бюджетирования для предприятия и оценить эффект от ее внедрения?

Дискуссия по этим вопросам состоится 28 февраля 2003 г. в офисе компании ITeam.

В дискуссии примут участие представители следующих компаний:

IIG (Info Industry Group)Разработчики автоматизированной системы контроля финансовой дисциплины Bjet
Intersoft Lab.Разработчики системы "Контур Корпорация. Бюджет"
ITeamКонсультанты по выбору и внедрению систем бюджетирования
Oracle CISДистрибуция и внедрение системы бюджетирования Oracle Financial Analyzer
ИФ-КонсалтКонсультанты в области информационных технологий
КИС (Компьютерные
информационные системы)
Разработчики системы "КИС Бюджетирование"
КсемаРазработчики информационных систем
СофтпромРазработчики системы бюджетирования PlanDesigner
ТрастКонтоКонсультанты по внедрению систем бюджетирования

Представители прессы

Финансовый директор
Экономика и жизнь
Директор-инфо
Мир связи. Connect!
Инфобизнес-он-лайн и CIO-он-лайн Издательский Дом "Компьютерра"
PC Week
Форум IT
Consulting.ru
Сети и системы связи

Для участия в "круглом столе" необходимо выслать информацию об эксперте и организации, которую он представляет, а также тезисы выступления.

Дополнительную информацию можно получить у Кочнева Александра:
тел.: (095) 744-11-90, e-mail: kochnev@iteam.ru