Международная конференция "Практический Партизанский Маркетинг - 2012".

 

Международная конференция "Практический Партизанский Маркетинг - 2012"

22 ноября 2012 года "Агентство Партизанского Маркетинга" совместно с порталом бизнес обучения B2B basis и дискуссионным клубом E-xecutive проводит международную конференцию "Практический Партизанский Маркетинг - 2012".

Ожидается около 250 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию работы служб сервиса и маркетинга.

Цель конференции - познакомить участников с новейшими методами малобюджетного продвижения. В том числе с последними достижениями в области социальной психологии, позволяющими:

- осуществлять позиционирование на основе ценностей и рассматривать бренд как восприятие вашего бизнеса конкретным человеком;

- воспользоваться технологиями формирования, посева и поддержания слухов в оффлайн (сарафанное радио);

- овладеть методами конкурентной разведки;

- разобраться с технологиями копирайтинга, учитывающими закономерности восприятия и обработки информации человеческим мозгом.

Программа конференции сформирована таким образом, чтобы оказаться полезной как представителям крупного бизнеса, так и руководителям небольших компаний.

Представительный международный состав спикеров (Россия, Украина, Беларусь и Израиль), в числе которых практикующие маркетологи и бизнесмены, использующие малобюджетные методы продвижения, позволит участникам конференции составить полное впечатление о современных технологиях продвижения бизнеса.

Откроет конференцию Руслан Ашымканов - управляющий партнер компании Trout Partners. Ведь именно в книге Джэка Траута "Маркетинговые Войны" впервые на профессиональном уровне были проанализированы принципы партизанского маркетинга.

Изюминкой конференции будет выступление директора Креативного агентства "Мастер Ум" Алексея Иванова "Континтуитивная реклама", чья последняя книга удостоилась позитивных отзывов журнала Forbes.

С информационными технологиями, учитывающими глубинные особенности человеческой психики, участников конференции познакомят руководители Института НЛП (нейролингвистического программирования) Михаил Пелехатый и Юрий Чекчурин.

С докладами о технологиях сарафанного радио и формирования бренда в голове потенциального потребителя выступят директор "Агентства партизанского Маркетинга" Павел Коротин и представитель Агентства в Красноярске Кристина Долганова.

С полным списком спикеров и программой конференции можно ознакомиться на здесь