Эксклюзивное интервью Брэда Ванаукена для журнала "Секрет фирмы".

 

Эксклюзивное интервью Брэда Ванаукена для журнала "Секрет фирмы"

В шестом номере журнала "Секрет фирмы" будет опубликовано эксклюзивное интервью с президентом и основателем компании BrandForward, Inc. Брэдом Ванаукеном.

Брэд Ванаукен (Brad VanAuken) известен на Западе как маркетолог-практик. Он имеет более чем 20-летний опыт работы менеджером по маркетингу, является одним из участников и учредителей Мировой Ассоциации по классификации брэндов (the World Class Branding Association) и членом Рекламного Совета при совете директоров компании Rochester. Работал с такими организациями, как Конференц-коллегия (The Conference Board), Американская Ассоциация маркетинга (American Marketing Association), Институт международных исследований (ИМИ) (Institute for International Research), Стэнфордский Университет, Университет Вандербильда, Рекламный Клуб "Буффало" (The Buffalo Ad Club) и "Желтые страницы "Саутвестерн Белл" (Southwestern Bell Yellow Pages). Активно проявил себя в качестве представителя Американской Ассоциации маркетинга по вопросам определения стоимости корпоративного брэнда. Был членом рабочей группы Конференц-коллегии по продвижению корпоративного брэнда на рынок и спонсорской группы APQC по исследованию построения и коммуникационных критериев брэнда. Председательствовал на конференции брэнд-мастеров ИМИ и конференции IQPC по построению внутреннего брэнда.

В своей книге "Контрольный лист брэнд-менеджемента", ставшей первым комплексным практическим пособием по построению выигрышных брэндов, г-н Ванаукен сформулировал 15 шагов к созданию успешной торговой марки.

Недавно Брэд  Вагаукен приезжал в Россию для участия в форуме "Создание брэнда-лидера", проводившимся оргкомитетом конкурса "Брэнд года", и во время этого визита дал эксклюзивное интервью "Секрету фирмы". Интервью выйдет в рамках проекта "В переводе на русский".

"В переводе на русский" - новая периодическая рубрика журнала "Секрет фирмы". В ней публикуются актуальные статьи из западных изданий и интервью с известными персонами академического и делового сообщества. 

"Секрет фирмы" №6 продаже 7-20 апреля!