Как создать сервис, покоряющий клиентов

 

Онлайн-завтрак iTeam

В чем секрет создания выдающегося сервиса? Одни видят его в регламентации процессов, другие в денежном стимулировании работников. Однако руководители "Фабрики Окон" пошли по другому пути. Они стали заботиться о сотрудниках, как о своих клиентах.
К чему это привело, Вы узнаете из онлайн-завтрака "Как создать сервис, покоряющий клиентов".

Получить доступ бесплатно

Секреты создания искреннего сервиса Вы узнаете из "первых рук" - от Игоря Пашанина, генерального директора компании "Фабрика Окон", и Екатерины Коноваловой, руководителя службы персонала этой компании.


Менеджеры этой компании руководствуются формулой:

  • Мы заботимся о сотрудниках;
  • Сотрудники заботятся о сервисе;
  • Сервис заботится о клиентах;
  • Клиенты заботятся о прибыли;
  • Прибыль заботится об инвестициях;
  • Инвестиции заботятся о развитии.

Ее истинность подтверждена практикой. Вы сможете в этом убедиться, посмотрев онлайн-завтрак.

Продолжительность завтрака 60 минут

Получить доступ бесплатно