Как рассчитать полный финансовый результат. Методы распределения косвенных затрат

 

Онлайн-завтрак iTeam

Вероятно, Вам не раз приходилось участвовать в разборе ситуаций, когда кто-то из руководителей возражает против затрат, отнесенных на его подразделение при расчете финансового результата. Мы наблюдаем такие споры очень часто во многих компаниях.

Не менее жаркие споры вызывают вопросы о себестоимости продуктов, когда в нее включают косвенные расходы. Какие расходы следует относить на продукты и в какой пропорции – это темы непрекращающихся дискуссий между финансистами, маркетологами и производственниками.

О том, как должны решаться подобные вопросы мы говорили на on-line-завтраке «Как рассчитать полный финансовый результат. Методы распределения косвенных затрат». На завтраке мы рассмотрели различные методы решения подобных задач, их преимущества и недостатки и дали проверенные инструменты для практического применения.

Получить доступ бесплатно

Вы узнаете:

  • Что такое аллокация расходов
  • Как определять драйверы разнесения расходов
  • Какие методы разнесения расходов применимы в тех или иных ситуациях
  • Как на практике реализовать эти методы

Вопросы по этой теме Вы можете задать автору вебинара: info@iteam.ru

Другие материалы, связанные с данной темой: