iTeam logo

Разрабатываем план маркетинга

Мастер-класс для собственников и руководителей

399 рублей

КУПИТЬ

pageid53

Каждая компания разрабатывает планы на следующий год, и главный вопрос, на который нужно ответить при планировании:

Какие действия нам необходимо предпринять, чтобы привлечь больше клиентов и продавать больше продуктов.

На этот вопрос отвечает план маркетинга. О том, как его разработать, идет речь на мастер-классе.

Во многих компаниях отдел маркетинга занимается только рекламой и промо-акциями.

Однако ведущая роль маркетинга проявляется прежде всего в планировании. После определения целей компании, в первую очередь создается План маркетинга. Только на его основе формируются планы продаж, производства, закупок и все остальные.

Маркетинг — это прежде всего ваша стратегия продаж на год. В отсутствие полноценной функции маркетинга компания не имеет четкой линии поведения на рынке: продажи хаотичны, имеют резкие сезонные пики и спады; стратегия позиционирования непонятна потребителю. 

На мастер-классе мы подробно рассмотрим порядок разработки плана маркетинга компании.

С какими целевыми сегментами рынка работает компания?

Каждый сегмент рынка — это клиенты, отличающиеся своими потребностями и особенностями потребительского поведения. Одна из ключевых ошибок — продавать всем, не зная точно, кто является нашей целевой аудиторией, а кто нет.

Какие продукты мы предложим каждому целевому сегменту в следующем году?

На этом этапе определим, какие новые продукты должны появиться в ассортименте, а какие, необходимо исключить из ассортиментной матрицы.

Какой должна быть ценовая политика для каждого сегмента?

Чтобы решить этот вопрос и выработать собственную линию поведения в отношении цен для каждого сегмента, необходимо тщательно изучить цены конкурентов на аналогичные позиции.

На каких территориях и через какие каналы сбыта мы будем продавать?

Определим стратегию территориальной экспансии, перспективные регионы, проведем анализ ключевых каналов сбыта и дадим предложения по их освоению.

4 главные составляющие плана маркетинга

Ведущий мастер-класса

Концепция

Конкретные действия компании по развитию своего присутствия на рынке.

Перечень мероприятий

В области развития продуктов, каналов продаж, территориальной экспансии, рекламной активности и пр.

Цели продаж

Первое приближение плана продаж в разрезе групп продуктов, каналов продаж, регионов.

Риски

Учесть, что может помешать реализации плана маркетинга, и принять меры по предотвращению.

Александр Кочнев

Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam.

Специалист по управлению, организационному развитию. Кандидат технических наук. Более 15 лет является Руководителем консалтинговых проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учета, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.

Разработал и провел более 100 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний.

Автор более 200 статей и книг по различным аспектам управления организациями.

Создатель концепции «Русский Менеджмент», как целостной системы знаний об управлении организациями.

Программа мастер-класса

План маркетинга определяет стратегию действий компании на рынке в следующем году и задает направление для планирования продаж.

План маркетинга формируется как результат нахождения содержательных ответов на следующие вопросы:

После обсуждения и утверждения плана маркетинга управленческой командой эстафета передается специалистам по продажам для формирования плана продаж в соответствии с заданным стратегическим направлением.

Реальный маркетинговый план — это залог того, что ваша стратегия продаж будет работать.

Видео отзывы наших участников:

Компания «ФНМ Весь мир»
Александр Красный, «ГаРус»
Александр Соловьев, «FIS»
Геннадий Черкасов, «Миг Плюс»
Яна Ходак, «Компания ПрактикМед»

Артем Агабеков, «Фабрика Окон»

Андрей Черкасов, «Миг Плюс»
«Тимер Банк»
Этери Березовская
Игорь Жихарев
Наталья Эдель, "Verbamayr"
Сергей Карзан, "Verbamayr"
Алексей Сиднев, "Senior Group"
Ольга Гребнева, "Senior Group"
Андрей Перчик, "Senior Group"
Комментарии для сайта Cackle

Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы:

info@iteam.ru

+7 (499) 110-26-84

© 2002 — 2022 iTeam

Москва, Пресненская наб. 12

+7 (499) 110-26-84
info@iteam.ru

Все контакты

Пользовательское соглашение
Договор-оферта

Соц. сети

Подписывайтесь и читайте в социальных сетях