Разрабатываем план маркетинга

Мастер-класс для собственников и руководителей

4000 рублей

КУПИТЬ

Каждая компания разрабатывает планы на следующий год, и главный вопрос, на который нужно ответить при планировании:

Какие действия нам необходимо предпринять, чтобы привлечь больше клиентов и продавать больше продуктов.

На этот вопрос отвечает план маркетинга. О том, как его разработать, идет речь на мастер-классе.

Во многих компаниях отдел маркетинга занимается только рекламой и промо-акциями.

Однако ведущая роль маркетинга проявляется прежде всего в планировании. После определения целей компании, в первую очередь создается План маркетинга. Только на его основе формируются планы продаж, производства, закупок и все остальные.

Маркетинг — это прежде всего ваша стратегия продаж на год. В отсутствие полноценной функции маркетинга компания не имеет четкой линии поведения на рынке: продажи хаотичны, имеют резкие сезонные пики и спады; стратегия позиционирования непонятна потребителю. 

На мастер-классе мы подробно рассмотрим порядок разработки плана маркетинга компании.

4 главные составляющие плана маркетинга

Концепция

Конкретные действия компании по развитию своего присутствия на рынке.

Перечень мероприятий

В области развития продуктов, каналов продаж, территориальной экспансии, рекламной активности и пр.

Цели продаж

Первое приближение плана продаж в разрезе групп продуктов, каналов продаж, регионов.

Риски

Учесть, что может помешать реализации плана маркетинга, и принять меры по предотвращению.

Программа мастер-класса

План маркетинга формируется как результат нахождения содержательных ответов на следующие вопросы:

С какими целевыми сегментами рынка работает компания?

Каждый сегмент рынка — это клиенты, отличающиеся своими потребностями и особенностями потребительского поведения. Одна из ключевых ошибок — продавать всем, не зная точно, кто является нашей целевой аудиторией, а кто нет.

Какие продукты мы предложим каждому целевому сегменту в следующем году?

На этом этапе определим, какие новые продукты должны появиться в ассортименте, а какие, необходимо исключить из ассортиментной матрицы.

Какой должна быть ценовая политика для каждого сегмента?

Чтобы решить этот вопрос и выработать собственную линию поведения в отношении цен для каждого сегмента, необходимо тщательно изучить цены конкурентов на аналогичные позиции.

На каких территориях и через какие каналы сбыта мы будем продавать?

Определим стратегию территориальной экспансии, перспективные регионы, проведем анализ ключевых каналов сбыта и дадим предложения по их освоению.

Какие каналы коммуникаций и методы продвижения мы будем использовать для привлечения покупателей?

Если мы хотим привлекать именно целевых клиентов, то для них выбираются наиболее эффективные каналы коммуникаций и разрабатываются конкретные мероприятия по продвижению и рекламе.

Ведущий мастер-класса

Александр Кочнев

Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam.

Специалист по управлению, организационному развитию. Кандидат технических наук. Более 15 лет является Руководителем консалтинговых проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учета, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.

Разработал и провел более 100 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний.

Автор более 200 статей и книг по различным аспектам управления организациями.

Создатель концепции «Русский Менеджмент», как целостной системы знаний об управлении организациями.

План маркетинга определяет стратегию действий компании на рынке в следующем году и задает направление для планирования продаж.

После обсуждения и утверждения плана маркетинга управленческой командой эстафета передается специалистам по продажам для формирования плана продаж в соответствии с заданным стратегическим направлением.

Реальный маркетинговый план — это залог того, что ваша стратегия продаж будет работать.

Отзывы наших участников:

«...тема актуальная и интересная. Понравилось описание проблемы, и появилась некая системность, как всё это должно быть. Планирование у нас в компании существует давно, но всегда что-то с чем-то не стыкуется. Здесь нам наглядно показали, как это сделать».

Глебов Александр заместитель директора по персоналу «УНИКМА»

«... понравился принципиально иной подход к управлению компанией. В условиях, когда число сотрудников возросло, а методики управления остались на прежнем уровне, считаю, что данные методики станут для нас полезными. Важно получить больше знаний и научиться применять их на практике. Считаю, что мы пришли к ситуации, что в нашей компании необходимо внедрять принципы целевого управления компанией».

Долотина Светлана ООО «Линия Безопасности»

«...в очередной раз я убедилась, насколько актуально, грамотно, профессионально, ясно и структурировано говорит А.Ф.Кочнев! Очень серьёзные темы излагаются в очень простой, чёткой, структурированной форме! По-моему, их самая большая ценность для руководителей в том, что устраняют „разруху в головах“, приводят в порядок мозги, а не просто дают готовые рецепты. Если бы мы все — его слушатели — так же четко и профессионально РЕАЛИЗОВАЛИ то, о чём услышали, вот было бы счастье каждому и всем :) Спасибо вам за вашу работу, спасибо компании iTeam за профессиональные, грамотные, практически полезные мастер-классы!»

Марина Беларёва, главный редактор радиоканалов ОАО «ННТ»

«...ведущий замечательный спикер и преподаватель. Особенно понравилась презентация — наглядно, информативно и доступно для понимания. Также хочу отметить, что я, кажется, смогла понять разницу между ССП и системой оперативного контроллинга — то, на что делал особый акцент ведущий...к ситуации в моей компании полученная информация могла бы быть очень полезна. Я считаю, что у большинства компании, вышедших из стадии роста есть необходимость во внедрении принципов целевого управления. Моя компания в этом не исключение».

Наталья Пучкова ООО «ЧИП И ДИП»

«...одновременно все просто, доходчиво и структурировано. Виден обширный практический опыт компании iTeam в сфере управленческого консалтинга. После первого мастер-класса появилось желание просмотреть остальные, а затем перейти к посещению непосредственно семинаров для более активного погружения в интересующую тематику».

Стригун Олег Альбертович генеральный директор ООО «Базовое Решение»

Видео отзывы наших участников:

Александр Красный, «ГаРус»
Александр Соловьев, «FIS»
Геннадий Черкасов, «Миг Плюс»
Яна Ходак, «Компания ПрактикМед»

Артем Агабеков, «Фабрика Окон»

Андрей Черкасов, «Миг Плюс»
«Тимер Банк»
Этери Березовская
Игорь Жихарев

Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы:

info@iteam.ru

+7 (499) 110-26-84

© 2002 — 2019 iTeam

Москва, Пресненская наб. 12

+7 (499) 110-26-84
info@iteam.ru

Все контакты

Пользовательское соглашение
Договор-оферта

Соц. сети

Подписывайтесь и читайте в социальных сетях