Решая, уволить некомпетентного сотрудника или нет - увольняйте

Создатель сервиса Hacker Earth, Сачин Гупта, подготовил памятку для начинающих предпринимателей. Советы сгруппированы по блокам и охватывают основные компетенции руководителя - на что обратить внимание при найме новых сотрудников, как быть лидером, как управлять коллективом и проводить совещания.

 
  345

Ключевые моменты коучинга менеджера с сотрудниками

Эд Батиста, коуч и инструктор в Стэнфордской школе бизнеса, поделился своими обширными знаниями о потенциале и ограничениях коучинга, и о том, какие навыки необходимы руководителям, чтобы быть максимально эффективными.

 
  281
  Андрей Велесюк

Не ломайте сотрудников через колено, управляйте по ценностям!

Большинство российских компаний прошло стадию культа силы и вступило в стадию культа порядка. Как в связи с этим должна измениться система управления?

 
  370
  Александр Кочнев

Контроллинг или тотальный контроль?

Что такое контроллинг - от теории к практике.

 
  627
  Александр Кочнев

Нужно ли вам целевое управление?

Данная публикация предваряет цикл статей, посвященных вопросам целевого управления. Определение и основные понятия этого термина.

 
  446
  Кирилл Горбачев

KPI и система целеполагания

Новая статья по теме внедрения KPI. Мы рассмотрели взаимосвязь KPI и системы целеполагания и ответили на вопрос, стоит ли внедрять KPI, не имея миссии, видения и стратегии, основываясь на результатах исследования практики внедрения системы KPI в российских компаниях.

 
  2243

В чем разница между затратами, расходами и издержками?

Затраты — это денежная оценка стоимости материальных, трудовых, финансовых и других видов ресурсов на производство и реализацию продукции за определенный период времени. Расходы — это затраты определенного периода времени, документально подтвержденные, экономически оправданные (обоснованные), полностью перенесшие свою стоимость на реализованную за этот период продукцию. Издержки — это совокупность различных видов затрат на производство и продажу продукции.

 
  906

Лучший руководитель - тот, который задалбывает

На конференции для генеральных директоров, организованной сайтом First Round Review, выступила бывший топ-менеджер Google Ким Скотт. Она рассказала о концепции "крайней прямоты", которую считает лучшей моделью поведения для руководителей.

 
  1374
  Кирилл Горбачев

Результаты исследования практики применения KPI российскими компаниями

В статье представлены результаты опроса о практике применения KPI российскими компаниями. Аналитические выводы по итогам этого исследования даются в цикле статей на нашем сайте. 

 
  2374
  Кирилл Горбачев

Опыт применения KPI. Причины успехов и несбывшихся ожиданий

В первой публикации из серии статей, посвященных вопросам внедрения KPI, представлены результаты проведенного автором исследования ряда российских, украинских, белорусских компаний, целью которого было выявление факторов, способствующих успешному внедрению KPI, а также причин неудач подобных проектов. 

 
  2317
  Дмитрий Смолин

4 стратегии роста: какой путь выберет ваша компания?

Краткий обзор стратегических приемов, позволяющих компаниям достигать бизнес-целей. Возможности, риски, примеры от Дмитрия Смолина.

 
  2318
  Журнал "Генеральный Директор"

Финансовая стратегия предприятия: шпаргалка для нефинансового менеджера

Финансовая стратегия – один из главных инструментов управления работой предприятия. Финансовая стратегия предполагает, что предприятию необходимо разрабатывать стратегические, тактические и оперативные планы, так как система рыночных отношений неразрывно взаимосвязана с финансовыми показателями.

 
  2968
  Джеймс Детерт, Этан Баррис

Можно ли у вас в компании говорить начистоту?

Чего только не придумывают управленцы, лишь бы люди говорили как на духу. Но хотя цель у этих начинаний достойная, толку обычно от них нет. В статье мы поговорим о том, как руководители, слишком топорно насаждая открытость, игнорируют эти чувства — а то и провоцируют их. Кроме того, мы предложим куда более надежные решения.

 
  1075
  Энциклопедия Экономиста

Миссия и цели организации

Миссия рассматривается как сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, т. е. миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных

 
  1556
  И.Г. Сергеева, М.Н. Доронина

Оценка корпоративного управления в предпринимательских структурах

В статье рассматривается процесс оценки корпоративного управления в предпринимательских структурах. Целью статьи является анализ преимуществ и недостатков Национального рейтинга корпоративного управления. На примере нескольких российских компаний автор показывает относительно низкий уровень корпоративного управления

 
  1002
  Анастасия Миткевич

Энтони Хурихан: «Человек, получивший МВА, становится аналитиком-паралитиком»

Как кризис отражается на российских компаниях, что они упускают из виду, и почему управленцу иногда полезно быть слабым? Об этом HBR рассказал Энтони Хурихан, который преподает в Дублинском Университете, Гарвардской школе бизнеса, INSEAD, Лондонской бизнес-школе, а также консультирует российские компании по вопросам стратегического управления.

 
  807
  Анна Раньери

Как выяснить, готов ли человек быть руководителем

Беря на работу нового менеджера, вы сильно рискуете: вам нужен человек, способный вести за собой других, управлять бюджетом, строить отношения с высшим руководством — и, как правило, он должен делать все это с первого же дня работы. Но что, если новичок еще не имеет опыта в подобных делах?

 
  1413
  Наталия Самсонова

Две ипостаси менеджера: как сбалансировать стратегию и тактику

Эти функции подразумевают взаимно противоположные качества личности, однако есть способы «совместить несовместимое».

 
  967

Корпоративное управление в России

Растущие потребности российского бизнеса в капитале и в качественном менеджменте вряд ли можно будет удовлетворить, не проведя решительных реформ в сфере корпоративного управления. Практика показывает, что наличие в компании эффективной системы корпоративного управления в большинстве случаев становится основой для улучшения финансовых показателей.

 
  957

Девять главных ошибок при сокращении расходов

Золотой управленческий принцип состоит в том, что расходы не бывают большими или маленькими, они бывают оправданными или неоправданными.

 
  1522