Преимущества сотрудничества с консультантами

  В.Гусаков

Стратегический консалтинг. Роль консультантов в процессе разработки стратегии. Когда действовать самим, а когда привлекать консультантов?

Стоит ли пользоваться услугами по стратегическому консалтингу и привлекать консультантов по управлению? Универсального ответа здесь быть не может, но я постараюсь обобщить аргументы в пользу работы с консультантами, которыми руководствовались компании, которые работали с нами.
 
  15001
  О.Галяткина

Преодоление сопротивления изменениям на предприятии

Чтобы быть успешными и конкурентоспособными, организации должны постоянно внедрять необходимые изменения. Однако любое изменение не должно быть самоцелью, данью моде, а являться тщательно продуманной акцией, диктуемой необходимостью устранения возникающих проблем с целью повышения эффективности. Потребность в изменениях на предприятиях возникает как под воздействием внешних факторов (внешнеэкономическая конъюнктура, социальные изменения, новые открытия, ужесточение конкуренции и т.п.), так и внутренних - низкая эффективность, высокие издержки производства, финансовые проблемы, неэффективная организационная структура, узкие места на производстве.
 
  48181
  Эмси Консалтинг

Почему пользуются услугами консультанта?

Кратко сформулированы основные практические причины, по которым менеджеры обращаются к помощи консультантов.
 
  12509
  З.С.Айвазян

Приглашать консультантов или учиться самим?

Среди потенциальных потребителей консультационных услуг пока не сложилось ясного понимания того, для чего приглашать консультантов и нужно ли их вообще приглашать. Причиной этого во многом является неадекватное представление о том, что могут и чего не могут сделать консультанты, когда их имеет смысл нанимать и каковы необходимые условия успешного сотрудничества с консультантами.
 
  13924
  Виктор Носов

Чем они могут мне помочь? (или преимущества найма консультантов)

В западных компаниях уже давно для решения проблем, которые не могут или не в состоянии решить внутренние менеджеры, приглашают сторонних специалистов (консультантов). И дело даже не в том, что они умнее менеджеров компании, просто существует ряд ситуаций, в которых приглашение консультантов будет более эффективным для организации.
 
  14608
  А.Б.Корчагин, С.П.Лихачёв

Консультант, директор - один ум хорошо,...

Рассмотрим две категории служащих - директоров и консультантов и исследуем следующие аспекты их взаимоотношений: что у них общего, в чём различие, зачем они друг другу?
 
  11072