Маркетинг консалтинговых услуг

  К.Кочнева

Сайт как зеркало позиционирования консалтинговой компании

Сайт консалтинговой компании - инструмент её продвижения. Сопоставление сайтов отечественных и зарубежных консалтинговых компаний позволяет выявить особенности позиционирования тех и других. Какова специфика российского подхода к позиционированию и чем ее объяснить - вот вопрос, которому посвящена данная статья.
 
  46753
  Эдвин Хастингс, Роберт Будэй

Как заставить сайт работать на консультанта?

Консультанты Эдвин Хастингс и Роберт Будэй делятся наблюдениями о том, как консалтинговые фирмы теряют потенциальных клиентов "благодаря" Веб-сайтам, скрывающим квалификацию их компаний.
 
  18053
  М.Иванов, М.Фербер

Нужен ли маркетолог консалтинговой компании?

Именно такой вопрос часто задают собственники консалтинговых компаний. Являются ли маркетологи и инициируемые ими маркетинговые программы центром затрат или звеном в цепочке создания прибыли?
 
  17999
  М.Иванов, М.Фербер

Реклама в консалтинге

По своей природе консалтинговые услуги не являются услугами массового спроса, и поэтому они не нуждаются в массовой рекламе. Консалтинговые компании почти не дают прямую рекламу, и лишь некоторые практикуют имиджевую, которая в большей степени влияет на сознание, чем на поведение потенциальных клиентов.
 
  28111
  М.Иванов, М.Фербер

Брэнды в консалтинге

Создание марки - это очень дорогой и длительный процесс, но без него долгосрочные шансы на успех любой консалтинговой компании близки к нулю. В случае, если компания не будет работать над развитием торговой марки, она всегда будет работать в самом дешевом ценовом сегменте, постоянно балансируя на грани банкротства.
 
  25217
  М.Иванов, М.Фербер

Особенности маркетинга консалтинговых услуг

Существует классический (Ф. Котлер), перечень свойств услуг, позволяющих выделить маркетинг услуг в отдельное направление. Однако ни в учебнике Котлера, и в литературе по маркетингу услуг нет подробного рассмотрения применимости данного перечня к маркетингу консалтинговых услуг. Данная статья устраняет этот пробел.
 
  32418
  М.Иванов, М.Фербер

Как клиенты выбирают консультантов

Перед первым обращением к внешнему консультанту все клиенты неизбежно проходят несколько стадий "созревания". Осмысленная маркетинговая политика консалтинговой компании состоит во всестороннем воздействии на потенциального клиента на всех этапах его созревания, и в том числе и на самых ранних.
 
  16792