Процессы и функции

  Анатолий Белайчук

Секретный рецепт банкиров

Почему вся эта многолетняя возня с бизнес-процессами, по большому счету, мало что дает? Почему BPM за десять лет все еще не может дойти до стадии массового признания и понимания, что – да, работает, и пора за это дело браться? Почему по-прежнему отдельные успехи нивелируются тем, что проекты BPM сплошь и рядом оказываются недолговечными и не перерастают в долгосрочные изменения и в долгосрочные конкурентные преимущества?

 
  1659
  А. Кочнев

О классификации бизнес-процессов

Процессы принято делить на основные, обеспечивающие, процессы развития и процессы управления. Последняя группа процессов является самой "загадочной". Когда дело доходит до систематизации процессов компании, на процессах управления многие спотыкаются. Неясно, как их правильно определить и классифицировать.

 
  2520
  Джон Ньюстром

Эффективные восходящие и нисходящие коммуникации

Нисходящие организационные коммуникации представляют собой поток информации от высших уровней руководства к нижним. Если двусторонний информационный поток ослабевает в силу ограниченности восходящих коммуникаций, руководство компании начинает испытывать нехватку данных и утрачивает возможность эффективного выполнения своих функций. Предпосылки же эффективного подхода к восходящим и нисходящим коммуникациям заключаются в следующем.
 
  9182
  Кулагин О.

Об ответственности и безответственности, или Как определить должностные обязанности работников?

Большинству начальников кажется, что тема эта скучная и простая: скачал из сети типовое описание и отправил счастливым сотрудникам. Которые как не знали, за что отвечают, так и не знают. А значит - не работают. Неужели вас как руководителя такая ситуация устраивает? Обязанности работника должны вытекать из бизнес-процессов компании. Как же это делается?

 
  11892
  Сараев А.

Вторая высота. Цикл продаж: продавец и покупатель (Часть 2)

Для успешной реализации такой комплексной продажи необходимо вовлечение различных служб как со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Возникает естественное желание упорядочить этот процесс, понять из каких основных этапов он может состоять, определить их взаимосвязь и последовательность выполнения действий.

 
  10380
  Козлов О.Н., Тихонов Д.Н.

О росте продаж и новых управленческих методиках

В статье рассказывается об авторской методике управления сетью магазинов, включающей несколько инструментов, направленных на повышение эффективности бизнеса. Использование этой методики не только приостановило падание продаж, вызванное неблагоприятными внешними факторами, но и в короткие сроки привело к росту продаж на 30-50% в год в течение трех лет.

 
  8119
  Блог Александра Кочнева

В чем суть управления?

Когда Деминга спросили, в чем суть управления, он ответил гениально просто: "В снижении вариабельности процессов". Действительно, объектами управления менеджеров являются целенаправленные системы или, по другому, процессы.

 
  13201
  Д.Гончаров

Управление рисками и эффективность бизнеса

Методы управления рисками, получившие широкое применение в банковской деятельности, автор книги рассматривает как инструмент управления предприятиями. Многие из этих методов могут применяться для снижения рисков в деятельности компаний различных отраслей и видов бизнеса.

 
  51518
  В.Савчук

Мониторинг текущего состояния предприятия

Процесс диагностики, как правило, является достаточно трудоемким и не столько по техническим причинам, связанным с расчетом финансовых показателей, сколько из-за необходимости правильной интерпретации результатов диагностики. В самом деле, при налаженной системе учета на предприятии несложно автоматизировать расчет показателей, и посчитать их можно в таком количестве, какое пожелает финансовый менеджер или его босс. Гораздо сложнее разобраться в том, о чем говорят эти показатели.

 
  67981
  В.Гогишвили

Внутренний контроль в системе управления холдингом

Что такое внутренний контроль, какие формы организации он принимает, каковы наиболее слабые места в системах внутреннего контроля и как повысить эффективность контроля в компании, - вот неполный перечень вопросов, на которые попытался ответить автор. Материалы предназначены для практического использования менеджерами компаний и содержат рекомендации по большинству рассматриваемых вопросов.
 
  59857
  И.Качалов

Три ключевых параметра развития кризисов компаний

Любая компания мира в разные периоды своей жизни проходит через кризисы своего собственного развития. В данном случае не имеются в виду кризисы, обусловленные внешними факторами: действиями конкурентов, девальвацией и другими рыночными ситуациями. Здесь мы расскажем о кризисах, обусловленных внутренними причинами компании.
 
  18969
  А.Гостев

10 идей, которые изменят мир

Журнал Harvard Business Review опубликовал список идей, которые уже в ближайшем будущем принципиально изменят способы ведения бизнеса. В списке - самые яркие идеи из всех областей знания.

 
  20139

Формы корпоративного контроля

Кopпopaтивный кoнтpoль ycлoвнo мoжнo paздeлить нa aкциoнepный, yпpaвлeнчecкий и финaнcoвый, кaждый из кoтopыx мoжeт быть peaлизoвaн юpидичecкими и физичecкими лицaми.
 
  18447