Управление персоналом

  Полещук О.В.

Учить или не учить, вот в чем вопрос

Условия современного мира бизнеса меняются стремительно. То, что было вчера – сегодня уже просто не актуально. Знания, которые мы получили в учебных заведениях, устаревают, законы меняются, требования растут. Да и конкуренты постоянно напоминают, что жизнь идет. В такой ситуации многие руководители серьезно задумываются об обучении своих сотрудников. И почти всегда возникает дилема – учить или не учить? Давайте попробуем разобраться во всех плюсах и минусах этого вопроса.

 
  242
  Майкл Бир, Магнус Финнстрем, Дерек Шрейдер

Почему тренинги не приносят результатов - и что с этим делать

Тренинги безжалостно грабят корпорации. Американские компании вкладывают огромные деньги в образовательные и тренинговые программы для сотрудников, но эти инвестиции не окупаются. В большинстве случаев полученные знания не улучшают работу организации, поскольку люди быстро возвращаются к прежним привычкам. В чем причина? Как изменить ситуацию?

 
  1303
  Юлия Фуколова

Умная иерархия

Большинство организаций мира выстроено по принципу пирамиды. Несмотря на критику, иерархия остается самой распространенной формой управления. Но сколько управленческих уровней должно быть в компании, кто и кому должен подчиняться?

 
  1225

4 причины переосмыслить систему мотивации сотрудников

Проблема мотивации сотрудников - одна из самых сложных и неоднозначных. Вопросом мотивации людей, их эффективности и производительности великие мыслители и предприниматели озадачены уже многие десятки лет, при этом построить систему и сформировать атмосферу в коллективе, максимально раскрывающую потенциал людей, удавалось только единицам. В статье представлены результаты экспериментов, которые заставляют задуматься и, возможно, посмотреть на мотивацию с новой стороны.

 
  1298

Как создать сплоченную команду в бизнесе?

Двенадцать практических советов о том, как создать команду единомышленников и мотивировать коллег для эффективной совместной работы, направленной на достижение общей цели.

 
  1339

Ключевые моменты коучинга менеджера с сотрудниками

Эд Батиста, коуч и инструктор в Стэнфордской школе бизнеса, поделился своими обширными знаниями о потенциале и ограничениях коучинга, и о том, какие навыки необходимы руководителям, чтобы быть максимально эффективными.

 
  875
  Анна Раньери

Как выяснить, готов ли человек быть руководителем

Беря на работу нового менеджера, вы сильно рискуете: вам нужен человек, способный вести за собой других, управлять бюджетом, строить отношения с высшим руководством — и, как правило, он должен делать все это с первого же дня работы. Но что, если новичок еще не имеет опыта в подобных делах?

 
  1873
  Вит Ценёв

Ценность в жизни

Ответы на вопросы о смысле (в том числе и смысле жизни) находятся в ценностной плоскости. Автор статьи определяет ценности как ""особенно дорогие" мыслительные вещи, которым придается огромное значение" и в живой форме предлагает подискутировать на тему значения и влияния ценностей на нашу жизнь.

 
  2020

Налаженный бизнес-процесс – одна часть сервиса. Вторая – ответ на вопрос

Если ваши сотрудники будут несчастными, это передастся клиентам. Настроение работников должно быть приоритетом топа и собственника. Угрюмым не место в клиентском бизнесе, считает Максим Недякин. Как добиться всеобщего счастья?

 
  1938

Что делают мудаки и почему вы знаете столь многих

Вы можете называть таких людей негодяями, мерзавцами, козлами, тиранами, законченными эгоистами или даже мудаками — в любом случае вы сталкивались и сталкиваетесь с ними на работе — с деструктивными представителями коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. Они доставляют коллегам проблемы и снижают производительность всей организации.
 
  4061

Как создать сильную корпоративную культуру

Александр Кочнев, Управляющий партнер Консалтинговой компании iTeam, отвечает на вопрос "Как создать сильную корпоративную культуру?". Его советы будут полезны большинству руководителей.

 
  2201
  Александр Кочнев

Никакие другие инвестиции не дают такого эффекта, как правильные инвестиции в людей

Это интервью Александра Кочнева, Управляющего партнера iTeam, журналу "Управление персоналом". Основными темами стали производительность труда и мотивация сотрудников.

 
  2650

Четыре шага, с помощью которых можно выбрать нацеленного на результат кандидата

Из-за сложных процедур отсева кандидатов вы можете упустить хорошего соискателя. Есть более простые, но не менее надежные подходы. В статье раскрывается алгоритм быстрого отбора соискателя, который позволяет сэкономить время руководителя и не упустить хорошего кандидата, который пришел в компанию на собеседование.

 
  4228
  Б.Петров, Н.Латыпов, Е.Демин, В.Сабуров, Д.Федосеев

Как на собеседовании за 15 минут оценить, подходит ли вам кандидат

Шутят, что человек никогда не бывает так близок к совершенству, как в момент составления резюме. Исследования показывают, что 24% соискателей на собеседовании вводят потенциальных работодателей в заблуждение, приукрашивая и преувеличивая свои успехи, заслуги, личные качества или опыт. Как же определить, кто перед вами на самом деле? Возьмите на вооружение несколько экспресс-вопросов, которые помогут посмотреть на соискателя с новой стороны.

 
  35507

Окупаются ли инвестиции в персонал?

Когда для компании наступают трудные времена, первыми "под нож" попадают расходы на обучение персонала. Да и в "мирное время" руководители компаний неохотно тратятся на повышение квалификации своих сотрудников. И всегда остается нерешенным вопрос об эффективности инвестиций в развитие персонала. Можно ли ее измерить?

 
  2978
  Фридман А.С.

Что мешает развитию вашей профессиональной квалификации

Руководители должны учиться. Учиться постоянно. Учиться в разных местах и разными способами. Учиться всю жизнь на своих и чужих ошибках, учиться у своих конкурентов. Учиться у тех, кто действительно что-то знает. Учиться не потому, что это нравится, то потому, что это единственный путь к успеху. Как правильно отбирать и усваивать новые знания, рассказывается в этой статье.

 
  9062

Другой народ. Социологическое исследование российских крестьян

Это исследование было проведено более 10 лет назад. Однако оно актуально сейчас и будет таким еще долгие годы. Чтобы создать систему мотивации эффективной работы для сельских жителей, менеджерам компании пришлось глубоко разбираться в их установках и ценностях с помощью социологических и психологических исследований.
 
  2674
  Александр Яныхбаш

Как выступать, чтобы люди запомнили Вас и Вашу компанию

Из статьи вы узнаете, какие приемы и методики используют опытные ораторы, чтобы снять напряжение и страх перед выступлением, как удержать внимание слушателей, как отвечать на сложные вопросы, а, в целом, как выступать так, чтобы выступление было успешным и запоминалось надолго.
 
  2589

Внутренний маркетинг персонала: пошаговый алгоритм внедрения и реализации

В статье раскрывается понятие "внутренний маркетинг", рассказывается, как реализовать внутренний маркетинг, как оценить эффективность внутреннего маркетинга.
 
  6328

Как сделать компанию великой

Ода о любви к компании, в которой вы работаете, от Пола Ардена, автора бестселлера "Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать". Когда сотрудник берет ответственность за свою компанию на себя, в организации начинают происходить перемены к лучшему.
 
  1688